Кто не знает, в какую гавань плывёт, |
|
Банк передового педагогического опыта...К передовому педагогическому
опыту в узком смысле этого понятия относят такую практику,
которая содержит в себе элементы творческого поиска, новизны,
оригинальности, то, что иначе называется новаторством. Такой
педагогический опыт особенно ценен потому, что он прокладывает
новые пути в педагогической практике и педагогической науке,
поэтому именно новаторский опыт в первую очередь подлежит
анализу, обобщению и распространению. Между простым мастерством
и новаторством часто бывает трудно провести границу, потому что,
овладев известными в науке принципами и методами, педагог обычно
не останавливается на достигнутом. Находя и используя всё новые
и новые оригинальные приёмы или по-новому, эффективно сочетая
старые, педагог-мастер постепенно становится подлинным
новатором. Из этого следует, что распространять и внедрять в
практику ОУ надо любой положительный опыт, но особенно глубоко и
всесторонне нужно анализировать, обобщать и распространять опыт
педагогов-новаторов. |
|
|
|
Сайт оптимизирован для разрешения экрана в 1280 пикселов в ширину и более. За основу использованного в заголовке страницы рисунка взято изображение с общедоступного сайта "Библиотека 2.0 школ Хабаровского края" — http://live.bibnout.ru (конечный адрес рисунка: http://live.bibnout.ru/wp-content/uploads/2010/05/0_3bfb9_2974f1b5_-1-L.jpg). Использована также информация с сайта Межшкольного методического центра информационных технологий г.Оханска Пермской области — http://www.ohansk-mmcit.narod.ru/main.htm. Кроме указанных выше сторонних источников: © Управление образования и молодежной политики муниципального образования — Сасовский район (Рязанская область).