Отчеты о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств за 2012 год по детским садам муниципального образования – Сасовский муниципальный район Рязанской области

 

  

          

Приносим извинения: некоторые отчеты находятся на стадии оформления для сайта.


Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Агломазовский детский сад» муниципального образования – Сасовский муниципальный район Рязанской области

Отчет о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств за 2012 год

Распределение объема средств по источникам их получения (тыс. руб.)

Объем полученных средств 1161,7
в том числе:  
      бюджетные средства 1161,7
            в том числе бюджета  
                  федерального  
                  субъекта РФ  
                  местного 1161,7
      внебюджетные средства  
             в том числе средства:  
                      организаций  
                      населения  
                               из них родительская плата  
                     внебюджетных фондов  
                     иностранных источников  
                     другие внебюджетные средства  


Расходы учреждения (тыс. руб.)

Расходы учреждения — всего 1161,7
         в том числе:  
                  оплата труда 644,4
                           из них: начисления на оплату труда
                           педагогического персонала
136,4
                  питание 69,7
                  услуги связи  
                  транспортные услуги 0,8
                  коммунальные услуги 55,4
                  арендная плата  
                  услуги по содержанию имущества 42,8
                  прочие затраты 155,0


Отчет
о результатах самооценки деятельности образовательного учреждения (самообследования) за 2012 год

Основными задачами на 2012 год в МДОУ «Агломазовский ДС» являлись:
                  1. Сотрудничество д/с и семьи.
                  2. Трудовое воспитание.

Данные задачи решены педагогическим коллективом в полный объём.

В процессе работы проводились следующие мероприятия:
                  - педагогические советы;
                  - открытые занятия;
                  - родительские собрания;
                  - беседы, консультации;
                  - экскурсии в библиотеку, в ФАП.

В МДОУ «Агломазовский ДС» созданы все условия для гармоничного развития детей.

Всего в 2012 году детский сад посещали9 человек, число групп1.
Численность детей, охваченными летними оздоровительными мероприятиями
9.
Число случаев заболевания детей
4: ангина, ОРВИ1, другие заболевания2.

Штатами детский сад укомплектован. Всего 6 работников. Заведующая имеет среднее специальное педагогическое образование; воспитатель – среднее специальное; помощник воспитателя – среднее техническое; повар – специальное техническое; обслуживающий персонал среднее техническое2.

Здание детского сада имеет все виды благоустройства – водопровод, канализацию.

Для физического развития детей необходимо полноценное питание. Дети получают 3-х разовое питание и дополнительно 2-ой завтрак (фрукты или фруктовый сок).
Пищеблок имеет необходимое оборудование, повар – специалист четвертого разряда.

В детском саду ежедневно проводятся занятия.

Итоговый педсовет показал, что работа, проведенная в течение учебного года, соответствовала возрасту детей.

По трудовому воспитанию совершенствовали трудовые навыки, развивали у детей трудолюбие. Воспитывали организованность, дисциплинированность, умение и желание самостоятельно объединяться для совместного труда, оказывать друг другу помощь. Всем известно, что общий труд объединяет детей не только общим действием, но и общим результатом. В воспитательном процессе важно, что выполнение задачи как части совместной работы позволяет ребенку почувствовать себя членом коллектива, понять общую пользу дела, а также ответственность за свою работу к труду товарищей.
В дальнейшем наш коллектив также будет работать в направлении реализации образовательных областей.

К меню

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД муниципального дошкольного образовательного учреждения
«Алешинский детский сад» муниципального образования – Сасовский муниципальный район Рязанской области
по итогам 2012-13 уч.г.

Раздел в разработке.

К меню

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Гавриловский детский сад» муниципального образования – Сасовский муниципальный район Рязанской области

Раздел в разработке.

К меню

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Демушкинский детский сад» муниципального образования – Сасовский муниципальный район Рязанской области

Раздел в разработке.

К меню

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Каргашинский детский сад» муниципального образования – Сасовский муниципальный район Рязанской области

Отчет о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств за 2012 год

Распределение объема средств по источникам их получения (тыс. руб.)

Объем полученных средств 1159,2
в том числе:  
      бюджетные средства 1159,2
            в том числе бюджета  
                  федерального  
                  субъекта РФ  
                  местного 1159,2


Расходы учреждения (тыс. руб.)

Расходы учреждения — всего 1159,2
         в том числе:  
                  оплата труда   567,3
                           из них: педагогического персонала
                                      начисления на оплату труда
    56,7
   171,3
                  питание     71,3
                  услуги связи  
                  транспортные услуги  
                  коммунальные услуги   201,7
                  арендная плата  
                  услуги по содержанию имущества   110,7
                  прочие затраты     30,4
                  приобретение основных средств       6,5


Отчет
о результатах самооценки деятельности образовательного учреждения (самообследования) за 2012 год

Основными задачами на 2012 год в МДОУ «Каргашинский детский сад» являлись:
                 1. Охрана и укрепление здоровья детей, улучшение физической и умственной работоспособности.
                 2. Обогащение познавательной сферы ребенка через поисковую (экспериментальную) деятельность, способствующей расширению кругозора и речевой активности.

Данные задачи решены педагогическим коллективом в полном объеме.
Для их решения в МДОУ «Каргашинский детский сад» проводилась систематическая планомерная работа.

Важнейшим звеном успешного функционирования ДОУ является тесное взаимодействие с родителями. В детском саду работает родительский комитет.

Содержание педагогического процесса обеспечивает развитие у ребенка-дошкольника способностей и ориентацию в сфере человеческих отношений.

Воспитатель проявляет к детям внимание, уважение и доброжелательное отношение, создает благоприятную атмосферу. При взаимодействии с детьми учитывает их возрастные и индивидуальные особенности, предоставляет детям возможность самим выбирать занятия по интересам в свободное время. Педагоги создают условия для возникновения и развертывания игры детей.

По результатам индивидуальных бесед с родителями и отзывов школы выпускники ДОУ хорошо осваивают программу, уровень их подготовки соответствует требованиям, предъявляемым к дошкольникам, подготовка детей к школе оценивается учителями как хорошая, родители воспитанников удовлетворены уровнем подготовки детей к школе. Осуществляется преемственность детского сада и школы.

Педагогический коллектив строит свою работу по воспитанию и обучению детей в тесном контакте с семьей. Вместе с родителями проходят все мероприятия в детском саду.

Коллективом детского сада проводятся разнообразные конкурсы, развлечения, выставки. На базе детского сада проводятся открытые мероприятия , семинары, «круглые столы» для воспитателей.

Дети нашего детского сада принимали участие в районном конкурсе рисунков.

Родители первые помощники и активные участники педагогического процесса, они активно принимают участие в изготовлении пособий и малых спортивных форм на прогулочных площадках. Каждый учебный год родители помогают в ремонте помещений детского сада.

Основными формами работы детского сада с родителями являются:
                 - проведение пед.коллективом общих родительских собраний;
                 - консультации;
                 - индивидуальные беседы;
                 - анкетирование;
                 - проведение совместных спортивных и музыкальных праздников;
                 - привлечение родителей к участию в проектной деятельности (создание музея народных промыслов МДОУ).

Наиболее интересные формы взаимодействия: форма познавательной деятельности (день открытых дверей, конкурсы участия в мероприятиях-экскурсиях); форма трудовой деятельности (оформление зала к праздникам, благоустройство и озеленение участка, совместные выставки «Портрет семьи», поделки из природного материала - «Дары осени», акция «Новогодние украшение»); форма досуга (активное участие в детских праздниках, подготовка концертов, особенно «Папа, мама, я — спортивная семья»).

Здание детского сада типовое, светлое, отопление - газовое, имеются все виды благоустройства, водопровод, канализация. Сантехническое оборудование в удовлетворительном состоянии. Кухня обеспечена необходимым оборудованием.

Территория ДОУ также отвечает возрастным особенностям детей и способствует их всестороннему развитию.

Всего в 2012 году детский сад посещало – 8 детей, число групп – 1 разновозрастная. В течении учебного года в детский сад приняли троих детей.
Число дней, проведенных детьми в группе – 1914.
Число дней, пропущенных детьми-78, в том числе по болезни-68.
Количество детей, охваченных летними оздоровительными мероприятиями – 11.
Число случаев заболеваний детей - 10, в том числе грипп и острые инфекции верхних дыхательных путей - 8, ангина (тонзиллин ) - 2.
Заболеваемость детей имеет тенденции к снижению.
Численность работников — всего 5, в том числе: административный персонал - 1,педагогический - 1, из него воспитатели - 1, помощник воспитателя - 1, обслуживающий персонал - 2 (повар - 1).

К меню

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Кустарёвский детский сад» муниципального образования – Сасовский муниципальный район Рязанской области

Раздел в разработке.

К меню

Публичный доклад
муниципального дошкольного образовательного учреждения
«Малостуденецкий детский сад» муниципального образования – Сасовский муниципальный район Рязанской области

Руководитель учреждения: Амелина Надежда Николаевна.

Учебный год: 2012-2013.

Место нахождения: 391448, с. Малый Студенец Сасовского района Рязанской области, микрорайон, дом 5.

Дошкольное образовательное учреждение функционирует с января 1983 года. С 2006 года находится на балансе Управления образования и молодежной политики муниципального образования – Сасовский муниципальный район.
Свидетельство о государственной аккредитации: регистрационный № 2241 от 15.01.2004 года.
Лицензия: серия 62Л01 № 0000134, регистрационный №18 – 1303 от 23.01.2013 года.


Отчет о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств за 2012 год

Распределение объема средств по источникам их получения (тыс. руб.)

Объем полученных средств 1339,7
в том числе:  
      бюджетные средства 1339,7
            в том числе бюджета  
                  федерального  
                  субъекта РФ  
                  местного 1339,7
      внебюджетные средства 83,2
             в том числе средства:  
                      организаций  
                      населения  
                               из них родительская плата 83,2
                     внебюджетных фондов  
                     иностранных источников  
                     другие внебюджетные средства  


Расходы учреждения (тыс. руб.)

Расходы учреждения — всего 1313,7
         в том числе:  
                  оплата труда   617,5
                           из них: педагогического персонала
                                      начисления на оплату труда
    93,7
   185,0
                  питание    132,2
                  услуги связи       1,8
                  транспортные услуги       0,2
                  коммунальные услуги   120,1
                  арендная плата  
                  услуги по содержанию имущества     48,4
                  прочие затраты    210,3


Отчет о результатах самооценки деятельности образовательного учреждения (самообследования) за 2012 год

Состояние материально–технической базы МДОУ «Малостуденецкий детский сад» соответствует санитарным нормам, требованиям пожарной безопасности, а также педагогическим требованиям.

Развивающая предметная среда дошкольного учреждения организована с учетом того, что «жизненная среда может и должна развивать и воспитывать ребенка, служить фоном и посредником в личностно–развивающем взаимодействии со взрослыми и другими детьми».

Большая площадь групповой комнаты – 90 кв. метров, позволяет иметь функциональные зоны, которыми могут пользоваться дети:
                - физкультурная;
                - музыкальная;
                - зона познавательного развития;
                - театральная;
                - творческая мастерская (рисование, лепка, конструирование);
                - комната для индивидуальных игр.

Это позволяет детям в соответствии со своими интересами и желаниями свободно заниматься разными видами деятельности, не мешая друг другу, что соответствует современной научной концепции дошкольного воспитания. Весь воспитательный процесс в 2012-2013 гг. был направлен на реализацию главной цели функционированию МДОУ: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей; развитие познавательно речевых качеств, совершенствование умения высказываться логично и связно. Формировать способность решать интелектуальные и личностные задачи, адекватные возрасту.

                Реализация программы детского сада.

В МДОУ реализовывалась классическая модель образования, ориентированная на получение фундаментальных знаний, а так же модель личностно-ориентированная, при которой для каждого ребёнка выстраивается индивидуальный образовательный маршрут. Схематично воспитательный образовательный процесс состоит из 3-х блоков:
               Первый блок - специально организованная деятельность - занятие по подгруппам или индивидуальные.
               Второй блок - совместная деятельность:
                              - беседы, экскурсии, чтение;
                              - игры, досуги, развлечение;
                              - театрализованная деятельность;
                              - конструктивная деятельность;
                              - бытовой труд;
                              - продуктивная деятельность.
Третий блок - самостоятельная деятельность детей:
                              - сюжетно ролевые и режиссерские игры;
                              - настольно-печатные игры, ручной труд;
                              - художественная;
                              - театрализованная;
                              - изобразительная деятельность;
                              - конструирование.

                Оценка уровня выполнения годовых задач.

Первая задача по физкультурно-оздоровительной работе решалась в соответствии с ФГТ, СанПиНом 2.4.1.2660-10 от 22.07.2010г №91.

Сетка занятий была разработана в соответствии с этими документами, с использованием здоровьесберегаюших технологий.

Цель:
              - формирование у детей интереса и положительного эмоционального отношения к занятиям физической культурой; гармоничное физическое развитие через решение следующих задач:
                            - развитие физических качеств (гибкости, выносливости, координации движений);
                            - овладение основными движениями
                            - формирование у воспитанников потребности в двигательной активности.

В течение учебного года были проведены следующие организационно педагогические мероприятия:
              - Круглый стол: «Совершенствование форм физического развития и укрепления здоровья детей»;
              - Открытый показ занятий с детьми: «Упражнения которые лечат»;
              - Анкетирование родителей по теме «Какое место занимает физкультура в вашей семье?»;
              - Спортивно-оздоровительные праздники и развлечения:
                            а) «Вспомним забытые игры»;
                            б) «На зарядку всей семьёй»;
                            в) «За здоровьем на природу».

К концу учебного года у большинства детей наблюдается положительная динамика в физическом развитии. Все дети выполняют возрастные нормативы по основным видам движениям.
Оздоровительная работа велась по следующим направлениям:
              - соблюдение режима дня;
              - выполнение гигиенических требований;
              - утренняя гимнастика;
              - гимнастика в постели и после сна.

В ДОУ в воспитательно-образовательный процесс включены:
              - двигательные паузы;
              - дыхательная гимнастика;
              - упражнение на реакцию;
              - проведение дней здоровья.

В детском саду создаются условии, способствующие эмоциональному благополучию каждого ребенка, обеспечивающие свободное и эффективное развитие личности.
По просьбе родителей проведено 7 консультаций, направленных на психологическую поддержку детей. В работе применялись коррекционные технологии:
              - арттерапия;
              - технология музыкального воздействия;
              - сказкотерапия;
              - игротерапия.

Проведен круглый стол с участием педагогов и родителей на тему: «Роль игровых педагогических ситуаций в формировании здоровье сберегающей среды ДОУ».

Второе направление в работе ДОУ — приобщение детей дошкольного возраста к истокам русской народной культуры.
Для решения поставленной задачи проведены следующие организационно-педагогические мероприятия:
              Консультации: «Формирование предпосылок творческого воображения».
              Открытое занятие: «Милости просим, гости дорогие».
              Развлечение с детьми: «Ходит месяц над лугами».
              Тематический контроль по теме: «Использование фольклора на занятиях по развитию речи, физо, изодеятельности выявил недостаточное использование русского народного творчества как во время занятий, так и в свободной деятельности».

                Инновационная деятельность.

Использование в воспитательно-образовательном процессе методики проектирования.

Рабочая программа по данному направлению состояла из нескольких проектов:
            - «Быть лучше» – повышение проф.компетентности педагогов.
            - «Быть вместе» – укрепление старых и формирование новых традиций учреждения.
            - «Быть умнее» – повышение информационной культуры педагогов.

                Анализ методической работы.

Методическая работа в ДОУ направлена на то, чтобы успешно решать задачи повышения квалификации и общего образовательного уровня педагогов, поиску эффективных методов работы с детьми.

В методическом кабинете создается условия для профессионального роста педагогов.

Постоянно обновляются выставки: «Новинки литературы», «Альтернативы» (о разных программах и передовых технологиях развития дошкольников).

В течение учебного года педагоги ДОУ посещали методические семинары и открытые занятия различной тематики в ДОУ района.
Приняли участие в районном конкурсе «Забавушка» с литературно-музыкальной композицией «Берестяная коробочка», на котором получили диплом второй степени.

      Разделы программы Показатели по учебным годам, %
2010-11 2011 -12 2012-13
      Развитие речи 72 74 81
      Формирование элементарных
            математических представлений
84 86 87
      Изобразительная деятельность 74 75 80
      Конструирование и ручной труд 81 83 91
      Физическая культура 79 82 94
      Музыкальное воспитание 80 83 90
      Игровая деятельность 90 91 95
                     Всего 80 82 88,2

      Контроль является важной функцией управления, так как помогает прогнозировать пути развития ДОУ, ставить цели на будущее. Осуществляет его руководитель ДОУ совместно с советом образовательного учреждения.
      Внешний контроль помог собрать информацию о социальном статусе семей, имеющих детей дошкольного возраста, потребности и запросы родителе о видах и качестве образовательных услуг, помог обеспечить социальную и образовательную систему защиты детей, не посещающих дошкольное учреждение. Осуществляя внутренний контроль, руководитель смог оценить состояние воспитательно-образовательной работы ДОУ и принять меры по совершенствованию педагогического процесса. Контроль тщательно планировался, после контроля гласно подводились итоги. Контроль выявил так же достоинства и педагогическую эффективность труда воспитателей.

Списочный состав детей в МДОУ по состоянию на 06.08.2013 г. составляет 16 человек. Контингент воспитанников формируется в соответствии с их возрастом и санитарными нормами, и условиями образовательного процесса. В одной разновозрастной группе воспитываются дети от 1,5 до 7 лет.
Детей зачисляют в порядке очерёдности на основании заявления родителей, медицинской справки.

Штатное расписание сотрудников МДОУ:
                 - заведующий – 1;
                 - воспитатель – 1;
                 - муз. руководитель – 0.25 ст.;
                 - помощник воспитателя – 1;
                 - повар – 1;
                 - машинист по стирке белья – 0.5 ст.;
                 - сторож – дворник – 1.

Финансово-хозяйственная деятельность ДОУ за 2012-2013 учебный год была направлена на создание комфортных условий пребывания детей в ДОУ:
                 - заменен и покрашен забор вокруг здания ДОУ;
                 - оборудован теневой навес на площадке;
                 - заказана новая мебель, решается вопрос с заменой старых оконных рам на пластиковые.

Задачи, поставленные на 2012-13 учебный год, выполнены. Есть новые идеи и планы, которые будут реализованы в последующие годы.

Руководитель учреждения: Амелина Н.Н.
Дата: 24.07.2013 г.

К меню

Публичный доклад
муниципального дошкольного образовательного учреждения
«Новоберёзовский детский сад» муниципального образования – Сасовский муниципальный район Рязанской области
по итогам 2012-13 уч.г.

МДОУ «Новоберезовский ДС» расположен по адресу: 391458, Рязанская обл., Сасовский район, с. Новое Березово, ул. Придорожная, д. 8.

МДОУ работает в пятидневном режиме с 8.00 ч. до 17.00 ч.; суббота, воскресенье и праздничные дни выходные.

В МДОУ функционирует 2 разновозрастные группы. В 2012-13 уч.г. посещали 18 воспитанников:
                 - младшая (2-4 года) 9 детей.
                 - старшая  (4-7 лет) —  9 детей.
Комплектование производится ежегодно до 1 сентября в соответствии с нормативами наполняемости групп детьми. В течение года в МДОУ принимаются дошкольники на свободные места.

МДОУ полностью укомплектован кадрами. По штатному расписанию в учреждении работает 11 человек:
                 заведующая 1;
                 воспитатели — 2;
                 муз. руководитель — 1;
                 помощник воспитателя — 2;
                 обслуживающий персонал — 5.
Заведующая имеет педагогическое образование; стаж работы — 3 года.
Один воспитатель имеет средне-профессиональное образование; стаж работы — 19 лет и 1,8 месяцев — второй.
В 2012-2013 году заведующая и воспитатель прошли обучение на курсах по повышению квалификации в РИРО.

Воспитательно-образовательная работа осуществляется по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е  Вераксы, что соответствует Федеральным Государственным стандартам.

Содержание основной образовательной программы включает все основные задачи воспитания и обучения ребенка через различные виды детской деятельности — предметной, игровой и т.д. Образовательная работа ведется по НОД и их продолжительность соответствует СанПиН «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений».

Виды деятельности, требующие большой умственной нагрузки планируются в сочетании с физкультурными и музыкальными.

В детском саду педагог дополнительного образования организовала кружок «Поделки из природного материала».

В жизни детского сада активно участвует родительский комитет. Результатом работы являются:
                 - повышение активности родителей в жизни д/с;
                 - совместные решения актуальных проблем в административно-хозяйственной работе;
                 - организация выставок совместного творчества детей и родителей;
                 - участие родителей в праздниках.

Основной задачей на 2012-13 уч.г. в МДОУ являлось физическое воспитание детей.

В МДОУ созданы все условия для всестороннего развития детей, сохранения и укрепления детского здоровья. Коллектив в работе с детьми использует методы и приемы, направленные на решение данной задачи.

Воспитатели проводят ежедневно утренний прием дошкольников в МДОУ и опрашивают родителей о состоянии здоровья детей; в младшей группе осматривают зев, кожу и измеряют температуру тела ребенка. Выявленные больные дети с подозрением на заболевание в МДОУ не принимаются, чтобы не допускать контакта со здоровыми детьми.

В течение года в МДОУ проводится:
                 - проветривание помещений;
                 - утренняя гимнастика;
                 - физкультурные занятия;
                 - прогулки не менее 3-х часов;
                 - экскурсии;
                 - подвижные игры;
                 - физкультминутки, муз. паузы;
                 - профилактическая работа (режим дня, выполнение санитарно-гигиенических правил, витаминизация 3-го блюда);
                 - работа с родителями (консультации, родительские собрания, оформление наглядной агитации);
                 - инструктаж по технике безопасности.

Результатом проведенной работы является посещаемость детей в МДОУ, по сравнению с прошлым годом заболеваемость уменьшилась; уже с февраля 2013 г. средняя посещаемость детей составляла:
                 младшая группа — 7 детей (по списку 8);
                 старшая группа — 8 детей (по списку 9).

Важную роль в решении задач играет семья. Родители идут навстречу и оказывают посильную помощь. Летом 2013 г. родители покрасили участок для прогулок, вместе с сотрудниками детского сада изготовили и обновили оборудование на площадках.

В течение года улучшили материально-техническую базу МДОУ:
     1. Купили дидактические игры и развивающие игры, сделали косметический ремонт и приобрели методическую литературу.
     2. Планируем купить в новом учебном году ноутбук, многофункциональное устройство (печать, копир, сканер).

Отчет о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств за 2012 год

Распределение объема средств по источникам их получения (тыс. руб.)

Объем полученных средств 1358,6
в том числе:  
      бюджетные средства 1358,6
            в том числе бюджета  
                  федерального  
                  субъекта РФ  
                  местного 1358,6
      внебюджетные средства  
             в том числе средства:  
                      организаций  
                      населения  
                               из них родительская плата  
                     внебюджетных фондов  
                     иностранных источников  
                     другие внебюджетные средства  

Расходы учреждения (тыс. руб.)

Расходы учреждения — всего 1358,6
         в том числе:  
                  оплата труда   795,0
                           из них: педагогического персонала
                                      начисления на оплату труда
   218,0
   240,1
                  питание    146,4
                  услуги связи       
                  транспортные услуги       1,0
                  коммунальные услуги     94,9
                  арендная плата  
                  услуги по содержанию имущества     38,9
                  прочие затраты     42,3

К меню

Публичный доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения
«Сотницынский детский сад» муниципального образования – Сасовский муниципальный район Рязанской области

                Информационная справка.

Полное наименование ДОУ: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Сотницынский детский сад» Управления образования и молодежной политики муниципального образования – Сасовский муниципальный район Рязанской области.

Образовательная деятельность осуществляется в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности № 18-1306 от 30.01.2013 г.

Медицинская деятельность осуществляется в соответствии с лицензией № ФС-62-01-000526 от 03.02.2011 г.

Юридический адрес: 391456, Рязанская область, Сасовский р-н, п. Сотницыно, ул. Совхозная, д.26.

Режим работы учреждения: с 7.30 до 18.00
Суббота, воскресенье, праздничные дни — выходные.

В ДОУ функционируют группы:

  • 2 младшая группа - 17 детей;

  • средняя группа - 15 детей;

  • старшая группа - 17 детей;

  • подготовительная к школе группа - 16 детей.

Число воспитанников на 01.08.2013 г.— 65 детей.

Фактическая посещаемость детей за учебный год составляет в среднем 80 %.

Управление ДОУ осуществляется в соответствии с Уставом ДОУ и законодательством РФ, строится на принципах единоначалия и самоуправления. В соответствии с Уставом общественная структура управления ДОУ представлена общим собранием, педагогическим советом, профсоюзным и родительским комитетами. Общее собрание ДОУ определило основные направления экономической деятельности детского сада. Управление педагогической деятельностью осуществляется педагогическим советом ДОУ.

Фамилия, имя, отчество руководителя: Широкова Вера Ивановна.
Высшее педагогическое образование.
Высшая квалификационная категория.
Педагогический стаж работы — 33 года.
Телефон: 8-49133-91-3-85.
Учредитель — Управление образования и моложенной политики муниципального образования – Сасовский муниципальный район Рязанской области.

                Кадровый потенциал.

Детский сад полностью укомплектован кадрами. Коллектив ДОУ составляет 19 человек.
Воспитательно-образовательную работу осуществляют 6 педагогов, музыкальный руководитель.

                Характеристика кадрового состава.

По образованию:
                            высшее педагогическое - 2;
                            среднее педагогическое - 3;
                            среднее юридическое - 1.
По стажу:
                            от 1 года до 5 лет - 1 педагог;
                            от 10 лет до 15 лет - 1 педагог;
                            от 25 лет до 30 лет - 1 педагог;
                            от 30 лет до 35 лет - 3 педагога.

По результатам аттестации:
                            1 квалификационная категория - 2;
                            2 квалификационная категория - 3.

Все педагоги своевременно проходят КПК, повышают свой педагогический уровень через посещения методических объединений района, процедуры аттестации, самообразование, семинары педагогов.

                Возрастной ценз педагогов:

от 20 до 25 - 1 педагог, от 50 до 55 лет - 5 педагогов.


                Условия воспитательно-образовательного процесса.

Общая площадь здания - 980 кв. м
Территория вокруг детского озеленена различными видами деревьев и кустарников, имеются газоны и клумбы. Развивающая предметная среда ДОУ оборудована с учетом возрастных особенностей детей в ДОУ.

В ДОУ имеется:
                 - кабинет заведующего;
                 - методический кабинет;
                 - медицинский кабинет;
                 - изолятор;
                 - музыкально-физкультурный зал;
                 - 4 групповых помещения;
                 - 2 спальни с учетом возрастных особенностей детей;
                 - помещения, обеспечивающие быт;
                 - кабинет дополнительного образования;
                 - кабинет заведующего по хозяйственной части;
                 - помещение пищеблока;
                 - спортивный участок на улице;
                 - 4 игровых участка для прогулок детей.

В группах созданы условия для развития детей в разных видах деятельности. Имеются различные традиционные и нетрадиционные пособия, оборудование, материалы. В ДОУ имеется необходимая художественная, детская, методическая литература, периодические издания, приобретается методическая литература, наглядные материалы. Повышению качества образовательной работы с детьми способствует рационально организованная в группах развивающая среда, создающая условия для совместной деятельности детей и педагогов и позволяющая варьировать способы и формы организации их жизнедеятельности. Эффект поддержки положительного эмоционального фона создается за счет вариативного и рационального использования помещений – как групповых комнат, так и помещений ДОУ в целом.

Имеются технические средства обучения: 2 телевизора, ДВД приставка, караоке, магнитофоны, компьютер, принтер, принтер-сканер-копир. Группы постепенно пополняются информационными стендами, современным игровым оборудованием.

В детском саду созданы условия для музыкального развития детей, приобщения к миру искусства. В ДОУ создана музыкальная среда, способствующая эстетическому развитию и эмоциональному благополучию. Музыкальный руководитель знакомит детей с произведениями народной музыки, песенного фольклора, программных произведений, классических произведений русских и зарубежных композиторов.

Образовательная деятельность учреждения осуществляется в соответствии с основной общеобразовательной программой дошкольного учреждения, базирующейся на основе Программы под редакцией М.А.Васильевой. Ведется работа по внедрению дополнительных программ по ведущим направлениям развития детей:
                 - социально-личностное;
                 - художественно-эстетическое;
                 - познавательно-речевое;
                 - умственное.

Образовательная программа определяет следующие задачи:
                 - обеспечение равных стартовых возможностей личностно-ориентированного подхода к развитию и оздоровлению дошкольников;
                 - забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;
                 - усовершенствование системы адаптационного процесса в дошкольном учреждении;
                 - расширение области социального развития ребенка в условиях детского сада;
                 - развитие воспитательно-образовательного процесса для достижения высокоинтеллектуального уровня дошкольника.

В ДОУ реализуются дополнительные образовательные услуги:
                 - объединение «Оригами»;
                 - экологическое объединение «Росток»;
                 - объединение «Веселые краски».

                Участие и достижение воспитанников в районных конкурсах.

                 - Муниципальный тур фестиваля «Православная Русь»;
                 - Районная выставка-конкурс детского творчества «Милой маме посвящаю»;
                 - Общегородская выставка конкурс декоративно-прикладного искусства «Зимняя фантазия»;
                 - Межрайонный конкурс военно-патриотической песни «Поклон, тебе, солдат России»;
                 - Общегородской конкурс поэзии и музыки «Забавушка».

По вопросам преемственности ДОУ взаимодействует с Сотницынской СОШ.

                Физическое развитие и здоровьесбережение дошкольников.

Дошкольный возраст — возраст интенсивного физического развития. Физическое развитие — это совокупность морфологических и функциональных признаков, позволяющих определить запас физических сил, выносливости и работоспособности организма.

В ДОУ разработаны:
                 - комплексная система физкультурно-оздоровительной работы;
                 - система использования здоровьесберегающих технологий;
                 - лечебно-профилактические и оздоровительные мероприятия, которые направлены на снижение заболеваемости детей и повышение их физической подготовленности.

Во всех группах имеются журналы здоровья с антропометрическими данными детей, размером рекомендуемой мебели, основными и сопутствующими диагнозами и рекомендациями врачей. Каждый месяц проводится анализ заболеваемости и посещаемости детей. Физическое развитие детей отслеживается благодаря систематическому мониторингу:
                 1. Диагностика физической подготовленности детей дошкольного возраста с учетом их физического развития (роста, веса).
                 2. Исследование двигательной активности детей на занятиях.
                 3. Сравнительный анализ заболеваемости детей.

Четырехразовое питание детей в ДОУ осуществляется в соответствии с примерным десятидневным меню. Гибкий и динамичный режим ДОУ предусматривает четкое чередование различных видов деятельности и отдыха в течение дня.

Важным направлением деятельности коллектива учреждения является охрана и укрепление здоровья детей.

В ДОУ создан комплекс гигиенических, психолого-педагогических и физкультурно-оздоровительных системных мер, обеспечивающих ребенку психическое и физическое благополучие, комфортную моральную и бытовую среду в ДОУ.

Медицинский блок включает в себя: процедурный кабинет, изолятор и оснащен необходимым медицинским инструментарием и набором медикаментов. Имеется лицензия на медицинскую деятельность. Направление — оказание доврачебной помощи детям дошкольного учреждения.

Медицинское обслуживание осуществляется старшей медицинской сестрой в соответствии с комплексным планом оздоровления детей. Медицинские услуги в пределах должностных и функциональных обязанностей оказываются бесплатно, с целью укрепления здоровья дошкольников организуются услуги.

ДОУ сотрудничает с Сасовской ЦРБ по вопросам медицинского сопровождения детей с целью выявления отклонений в развитии дошкольников, созданию условий для коррекционной работы с детьми. Педагогам и родителям даются рекомендации, проводятся беседы, оформляются стенды, папки-передвижки. Педагоги и родители имеют возможность приобрести знания об особенностях развития детей, психического и эмоционального здоровья, а также проконсультироваться по индивидуальным проблемам детей.

                Организация двигательного режима.

Содержание Группа Сроки Ответственный
Утренняя гимнастика 1-4 ежедневно Воспитатели
Физкультурные занятия 1-4 3 раза в неделю Воспитатели
Двигательная разминка 1-4 ежедневно Воспитатели
Физкультминутка 1-4 ежедневно Воспитатели
Гимнастика после сна 1-4 ежедневно Воспитатели
Прогулки, походы в парк, водоему Средняя, подг.группы 2-3 раза в месяц Воспитатели
Подвижные игры 1-4 ежедневно Воспитатели
Самостоятельная двигательная деятельность 1-4 ежедневно Воспитатели
Физкультурный досуг 1-4 2 раза в месяц Воспитатели
Физкультурно-спортивные праздники 1-4 2-3 раза в год Воспитатели
Физкультурно-оздоровительные мероприятия с участием родителей 1-4 По плану Воспитатели
Музыкально-ритмические занятия 1-4 2 раза в неделю Воспитатели
Пальчиковая гимнастика 1-4 3-4 раза в день Воспитатели
Оздоровительный бег Средняя, подг. группы ежедневно Воспитатели


                Охрана психического здоровья, профилактика заболеваемости фитонцидами.

Содержание Группа Сроки Ответственный
Релаксация, минута тишины 1-4 2 раза в день Воспитатели
Точечный массаж А.А.Уманского 1-4 3-4 раза в день Воспитатели
Дыхательная гимнастика Стрельниковой 1-4 3-4 раза в день Воспитатели
Кварцевание групп 1-4 По графику Старшая медсестра
Проветривание помещений 1-4 По графику Старшая медсестра
С-витаминизация 3 блюда 1-4 ежедневно Старшая медсестра
Диетотерапия - рациональное питание 1-4 ежедневно Старшая медсестра


                Оздоровление.

Содержание Группа Сроки Ответственный
Релаксация, минута тишины 1-4 2 раза в день Воспитатели


                Закаливание с учетом состояния здоровья детей.

Содержание Группа Сроки Ответственный Время
Воздушные ванны 1-4 ежедневно Воспитатели В течение года
Прогулки на воздухе 1-4 ежедневно Воспитатели В течение года
Хождение босиком по «дорожкам здоровья» 1-4 ежедневно Воспитатели В течение года
Хождение по траве босиком 1-4 На прогулке Воспитатели Июль-август
Игры с водой 1-4 На прогулке Воспитатели Июль-август
Полоскание зева кипяченной водой 1-4 ежедневно Воспитатели В течение года
Облегченная одежда 1-4 ежедневно Воспитатели В течение года
Обмывание рук до локтей, обширное умывание 1-4 ежедневно Воспитатели В течение года


                Обеспечение безопасности.

В ДОУ созданы все необходимые условия для обеспечения безопасности воспитанников и сотрудников ДОУ. Территория ДОУ огорожена забором, установлена пожарная сигнализация. Имеются инструкции, определяющие действия персонала и планы пожарной эвакуации людей. ДОУ укомплектовано необходимыми средствами противопожарной безопасности.

В детском саду регулярно проводятся тренировочные занятия по эвакуации людей из здания ДОУ, отрабатываются действия всех работников ДОУ и воспитанников на случай возникновения чрезвычайной ситуации.

С воспитанниками ДОУ проводятся систематически занятия по ОБЖ (используются формы проведения с учетом возрастных особенностей детей), игры по охране здоровья и безопасности, направленные на воспитание у детей сознательного отношения к своему здоровью и жизни.

                Позитивное отношение родителей к Учреждению.

Взаимодействие с семьей является одним из направлений работы ДОУ. В детском саду используются различные формы организации информационно-просветительской работы: информационно-аналитические, досуговые, познавательные, наглядно-информационные, государственно-общественные.

Стратегическая цель работы с родителями — превращение семьи в сознательного субъекта образовательного процесса. Результативность совместной работы определяется:
                 - включенностью родителей в работу ДОУ;
                 - преемственностью и единством требований ДОУ и семьи;
                 - взомоотношениями родителей и детей в семье;
                 - родительским сообществом.

                Организация питания.

Организация питания — немаловажный компонент в системе жизнедеятельности ДОУ. Для соблюдения правильного питания учитываем 3 условия:
                 - наличие в пище необходимых ингредиентов;
                 - рациональный режим питания (технология приготовления пищи, рациональное приготовление пищи в течение дня);
                 - в ДОУ четырехразовое питание в соответствии с требованиями СанПиН.

Все продукты сопровождаются сертификатами соответствия качества. Пищеблок оснащен всем необходимым для приготовления пищи и уборочным инвентарем.

Имеется примерное десятидневное меню, согласованное с Роспотребнадзором. Меню разнообразное. В конце каждого месяца производится подсчет калорий. Соблюдается последовательность технологического процесса приготовления блюд. Нормы питания соблюдаются. Проводится витаминизация третьего блюда. Проводится йодирование пищи. Результаты по нормам питания отслеживаются ежедневно. Старшая медсестра систематически осуществляет контроль за правильностью обработки продуктов, закладкой продуктов, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи.

                Перспективы и планы развития.

МДОУ « Сотницынский детский сад» планирует продолжить работу над выполнением поставленных задач по всем направлениям деятельности:
                 - развивать способности, заложенные в каждом ребенке;
                 - обеспечивать высокий уровень научно-методического сопровождения образовательного процесса;
                 - воспитывать чувство принадлежности к Российской, европейской и мировой культур;
                 - формировать в детях уверенности в себе, своих силах и возможностях;
                 - организовать предметно-развивающее, образовательное пространство для раскрытия интеллектуально-творческого потенциала                  каждого ребенка в рамках образовательного дошкольного стандарта;
                 - обеспечивать благоприятный переход детей на следующую возрастную ступень;
                 - способствовать развитию познавательной активности детей в процессе формирования основ экологической культуры;
                 - создавать условия для позитивного восприятия и отношения ребенка к окружающему миру;
                 - осуществлять современный подход к коррекционно-методической работе с детьми по развитию речи, как основной коммуникативной функции человека;
                 - создавать оптимальные условия для профессионально-творческого роста педагогов в ДОУ и проявления социальной активности педагогов.

                Ожидаемые результаты.

                 1. Повышение уровня физической подготовленности.
                 2. Снижение заболеваемости.


                Задачи на новый 2013-2014 учебный год.

                 1. Осуществлять комплексный подход к проблемам физического развития, оздоровления и охране жизнедеятельности детей в ДОУ, используя инновационные технологии и программы; добиваться укрепления здоровья и снижения заболеваемости воспитанников.
                 2. Совершентсвовать систему работы с педагогическими кадрами, направленную на повышение их профессионального мастерства и качества образовательного процесса путем комплексно-технического принципа организации педагогического процесса.
                 3. В целях более продуктивного взаимодействия продолжать внедрять активные формы работы с семьями воспитанников ДОУ.


К меню

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Фроловский детский сад» муниципального образования – Сасовский муниципальный район Рязанской области

Раздел в разработке.

К меню



  Гостевая книга


Главная

Написать письмо

  

Ком.по делам мол.Ряз.обл.  Рязанск.обл.инс-т разв.образ.  Минобразования Ряз.обл.  Департамент МП Минспорта РФ  ФА РФ по делам молодежи  Минобразования РФ  Ссылка на фильм =Учитель года=  Новости Сасова  Погода по Сасову

Сайт оптимизирован для разрешения экрана в 1280 пикселов в ширину и более. © Управление образования и молодежной политики муниципального образования — Сасовский район (Рязанская область).