Форма акта о готовности МДОУ
к 2012/2013 учебному году

  

 


Управление образования и молодежной политики муниципального образования  – Сасовский муниципальный район Рязанской области

АКТ
О готовности МДОУ «______________________________________ детский сад» __________ года постройки, село ________________________________
здание типовое, не типовое (подчеркнуть)
к 2012/2013 учебному году.


 

        В соответствии с постановлением главы района от «_____» июля 2012 г. № ______ проверка проводилась комиссией в составе:

председатель комиссии:

       - Шмелькова О.В. — заместитель главы администрации района по экономическим и социальным вопросам;

члены комиссии:

       - Цыплоков В.А. — начальник отделения в г. Сасово УФСБ России по Рязанской области;
       - Панчихин Д.Н. — начальник территориального отдела Роспотребнадзора по Рязанской области в Сасовском районе;
       - Лёвочкин А.В. — начальник отдела надзорной деятельности Сасовского района, подполковник;
       - Данилович В.В. — заместитель начальника МО МВД РФ «Сасовский»;
       - Кузяева З.А. — председатель РК профсоюза работников образования и науки РФ;
       - Сименеева Р.Р. — начальник Управления образования и молодёжной политики муниципального образования –
                                   Сасовский муниципальный район Рязанской области.

Комиссией установлено следующее:

1. В ____/____ учебном году в дошкольном учреждении укомплектовано ______ групп с общим количеством воспитанников ______ человек.
Нормативы, указанные в лицензии: _________________________________________________________________________.
Наличие заявлений родителей (направлений детской поликлиники) правильность их оформления _________________________.

2. Обеспеченность кадрами (штаты - укомплектованность всех категорий). Правильность их расстановки ___________________.

3. Оформление дошкольного учреждения __________________________________________________________________.

4. Наличие необходимой документации (уставная документация: лицензия, устав, должностные инструкции,
    локальные акты, свидетельство об аттестации, свидетельство о государственной аккредитации,
    договора о взаимодействии с учредителем,
    родителями и др., план работы на год, книга движения детей, книга приказов, планы повышения квалификации медработников
    и пр. (в соответствии с утвержденной номенклатурой дел) ________________________________________________________.

5. Готовность педкабинета к осуществлению учебно-воспитательной работы (наличие художественной литературы,
  игрушек, пособий, поделок для организации разнообразной деятельности детей) ______________________________________.

6. Наличие режима работы дошкольного учреждения и сетки занятий по группам, количество учебных занятий,
    правильное сочетание занятий  в течение дня и недели _____________________________________________________     _____________________________________________________________________________________________________.

7. Территория: общая площадь ___________________________________________________________
    состояние ограждения _________________________________________________________________
    площадь озеленения _____________________________________________________________________
    Существуют ли экологически опасные промышленные объекты в непосредственной близости от территории ДОУ
    Имеются ли указательные знаки дорожного движения при подъезде к ДОУ ______________________
    Подготовленность групповых площадок, веранд, теневых навесов и другого оборудования:
      • наличие и состояние огорода ___________________________________________________________
      • наличие хозяйственной площадки и состояние мусоросборников _____________________________
                ________________________________________________________________________________
      • наличие договора о вывозе мусора ______________________________________________________.

8. ЗДАНИЕ: общее состояние помещений_________________________________, качество проведенного ремонта:
      • капитального __________________________________________________________________________
      • текущего ______________________________________________________________________________
      • искусственное освещение, его состояние __________________________________________________
      • естественное освещение ________________________________________________________________
      • работа вентиляции(фрамуги, на пищеблоке-принудительной) _________________________________
            ____________________________________________________________________________________
      • характер и состояние отопительной системы ________________________________________________
      • наличие акта опрессовки отопительной системы _____________________________________________
      • наличие и состояние противопожарного водоснабжения и первичных средств пожаротушения
                 (пожарные краны, рукава, водоемы и резервуары, ручные огнетушители и т.д.) ___________________________
      • наличие Правил пожарной безопасности для общеобразовательных школ, ПТУ, школ-интернатов,
                  детских домов, дошкольных и внешкольных и др. учебно-воспитательных учреждений (07.89) _______________
      • наличие запасных выходов _______________________________________________________________
      • наличие планов эвакуации при пожаре _____________________________________________________
      • наличие и состояние снабжения: - водой __________; - электричеством ________; - наличие канализации ________.

9. Готовность групповых комнат, их сантехническое состояние:
      Организация питьевого режима ______________________________________________________________
      Тип освещения в учреждении (люминесцентное, рассеянного света и др.) __________________________
      Обеспеченность мебелью, ее состояние и маркировка ___________________________________________
      Обеспеченность постельным бельем, его состояние, количество смен ______________________________
      Обеспеченность игрушками, дидактическими материалами ________________________________________
      Наличие специального оборудованных помещений для организации учебных занятий ________________
      Состояние технических средств (телевизор, компьютер, проектор и др.) ____________________________
      Санитарно-техническое состояние спортзала, открытых спортплощадок, оборудования и инвентаря _______
      Зал для музыкальных занятий, его готовность ____________________________________________________

10. ПИЩЕБЛОК: качество проведенного ремонта ______________________________________________________
      Наличие аварийного титана ____________________________________________________________________
      Плита (какая), ее состояние ____________________________________________________________________
      Наличие акта о проведении электроизмерительных работ (проверка состояния заземления и
            изоляции электросетей, электрооборудования, испытание и измерение сопротивления изоляции
            электропроводов) _________________________________________________________________________
      Состояние разделочных столов _________________________________________________________________
      Наличие и состояние разделочных досок, ножей, их маркировка и хранение __________________________
      Наличие посудомоечных ванн, их состояние и количество __________________________________________
      Обеспеченность посудой, ее состояние __________________________________________________________
      Котломоечная, ее состояние ____________________________________________________________________
      Количество мясорубок, их состояние _____________________________________________________________
      Наличие и маркировка уборочного инвентаря _____________________________________________________.

11. КЛАДОВЫЕ: качество проведенного ремонта _______________________________________________________
      Хранение сыпучих продуктов ____________________________________________________________________
      Хранение скоропортящихся продуктов (кол-во холодильников, их состояние) ___________________________
      Наличие и состояние тары для перевозки продуктов (скоропортящихся, овощей, хлеба и т.д.) ____________.

12. ДЕЗРЕЖИМ дошкольного учреждения: наличие дезсредств __________________________________________
      Место приготовления ___________________________________________________________________________
      Тара _________________________________________________________________________________________
      Наличие горшков ______________________________________________________________________________
      Утюгов _______________________________________________________________________________________
      Наличие пылесосов для уборки __________________________________________________________________
      Обеспеченность работников спецодеждой, место ее хранения ________________________________________.

13. Медицинский кабинет ДОУ: его состояние _________________________________________________________
      Наличие необходимого медицинского оборудования, его состояние ___________________________________
      Хранение скоропортящихся лекарственных средств _________________________________________________
      Наличие комнаты для заболевшего ребенка _______________________________________________________
      Наличие медицинской документации (медицинские книжки, своевременность прохождения медосмотров,
            журнал бракеража, санитарный журнал и инструкции по эксплуатации медицинского оборудования) ________.

14. Замечания и предложения комиссии: _________________________________________________________________
      _________________________________________________________________________________________________
      _________________________________________________________________________________________________
      _________________________________________________________________________________________________
      _________________________________________________________________________________________________

15. Заключение комиссии о готовности ДОУ к новому учебному году: (готово), (готово с замечаниями), (не готово).


Акт составлен _______ числа ___________________ месяца __________ года.

 
Председатель комиссии:

заместитель главы администрации района по экономическим и социальным вопросам
 


______________


О.В.Шмелькова
   
Члены комиссии:

начальник отделения в г. Сасово УФСБ России по Рязанской области
 


______________


В.А.Цыплоков
 
начальник ТО Роспотребнадзора по Рязанской области в Сасовском районе
 
______________ Д.Н.Панчихин  
начальник отдела надзорной деятельности Сасовского района
 
______________ А.В.Лёвочкин  
заместитель начальника МО МВД РФ «Сасовский»
 
______________ В.В.Данилович  
председатель РК профсоюза работников образования и науки РФ
 
______________ З.А.Кузяева  
начальник УО и МП Сасовского муниципального района Рязанской области
 
______________ Р.Р.Сименеева  

 




Документы

Гостевая книга


Главная

Написать письмо

  

Ком.по делам мол.Ряз.обл.  Рязанск.обл.инс-т разв.образ.  Минобразования Ряз.обл.  Департамент МП Минспорта РФ  ФА РФ по делам молодежи  Минобразования РФ  Ссылка на фильм =Учитель года=  Новости Сасова  Погода по Сасову

Сайт оптимизирован для разрешения экрана в 1280 пикселов в ширину и более. © Управление образования и молодежной политики муниципального образования — Сасовский район (Рязанская область).