Отчеты о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств за 2011 год по детским садам муниципального образования – Сасовский муниципальный район Рязанской области

 

  

          

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Агломазовский детский сад» муниципального образования – Сасовский муниципальный район Рязанской области

Отчет о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств за 2011 год

Распределение объема средств по источникам их получения (тыс. руб.)

Объем полученных средств 988,3
в том числе:  
      бюджетные средства 944,2
            в том числе бюджета  
                  федерального  
                  субъекта РФ  
                  местного 944,2
      внебюджетные средства 44,1
             в том числе средства:  
                      организаций  
                      населения 44,1
                               из них родительская плата 44,1
                     внебюджетных фондов  
                     иностранных источников  
                     другие внебюджетные средства  


Расходы учреждения (тыс. руб.)

Расходы учреждения — всего 988,3
         в том числе:  
                  оплата труда 470,5
                           из них: начисления на оплату труда
                           педагогического персонала
161,0
                  питание 53,5
                  услуги связи 1,8
                  транспортные услуги  
                  коммунальные услуги 272,6
                  арендная плата  
                  услуги по содержанию имущества 13,3
                  прочие затраты 8,6

Отчет
о результатах самооценки деятельности образовательного учреждения (самообследования) за 2011 год

Основными задачами на 2011 год в МДОУ «Агломазовский ДС» являлись:
                  1. Воспитание трудолюбия у дошкольников.
                  2. Нравственное воспитание.

Данные задачи решены педагогическим коллективом в полном объеме.
Для этого проводились запланированные мероприятия:
                  - педагогические советы;
                  - открытые занятия;
                  - консультации;
                  - родительские собрания;
                  - выставки детских работ;
                  -участие в конкурсах;
                  - административно-хозяйственные работы.

В МДОУ «Агломазовский ДС» созданы все условия для всестороннего развития детей, сохранения и укрепления детского здоровья.

Всего в 2011году детский сад посещали 9 детей (число мест - 20),число групп - 1.
Численность детей, охваченных летними оздоровительными мероприятиями - 9.
Число случаев заболевания детей - 3: ангина, ОРЗ, другие заболевания - 1.
Заболеваемость детей имеет тенденции к снижению.

Штатами детский сад укомплектован. Всего 6 работников. Заведующая имеет среднее специальное педагогическое образование, воспитатель - среднее специальное образование, помощник воспитателя - среднее техническое, повар - специальное техническое, обслуживающий персонал - среднее техническое - 2.

Здание детского сада имеет все виды благоустройства: водопровод, канализацию.

В детском саду созданы все естественные жизненные условия для воспитания детей: занимательные игрушки, настольно-печатные и развивающие игры. Все это способствует хорошему настроению ребенка, а значит его успешному развитию.

Для гармоничного роста, для физического и технического развития необходимо рациональное питание, максимальное разнообразие пищевых рационов. Дети получают 3-х разовое питание.

Для правильной обработки продуктов и сохранения в них питательных веществ в нашем детском саду созданы все условия: пищеблок имеет необходимое оборудование, повар - специальное образование, четвертый разряд.

Ежедневно, согласно расписанию, проводятся занятия.

Итоговый педсовет показал, что работа, проводимая педагогическим коллективом в течение учебного года соответствовала возрасту детей. Учитывались индивидуальные особенности каждого ребенка, требования определялись согласно программе.
Воспитание трудовых навыков осуществлялась в процессе занятий, игровых и режимных моментов.
В процессе трудовой деятельности воспитывали у детей трудолюбие, желание трудиться на общую пользу, самостоятельность, ответственность, умение трудиться в коллективе, осуществлять самоконтроль.
В дальнейшем наш коллектив будет углубленно работать в направлении реализации образовательных областей.

К меню

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД муниципального дошкольного образовательного учреждения
«Алешинский детский сад» муниципального образования – Сасовский муниципальный район Рязанской области
по итогам 2011-12 уч.г.

МДОУ «Алешинский ДС» расположен по адресу: 391466, Рязанская обл., Сасовский район, с.Алешино, микрорайон, д.10. Работает в пятидневном режиме с 7.30 ч. до 16.30 ч.; суббота, воскресенье и праздничные дни - выходные.

В МДОУ функционирует 2 разновозрастные группы. В 2011-12 уч.г. группы полностью укомплектованы, посещали 28 воспитанников.
     - младшая (2-4 года) - 13 детей;
     - старшая (4-7 лет) - 15 детей.

Комплектование производится ежегодно до 1 сентября в соответствии с нормативами наполняемости групп детьми. В течение года в МДОУ принимаются дошкольники на свободные места.

МДОУ полностью укомплектован кадрами. По штатному расписанию в учреждении работает 11человек:
     заведующая - 1;
     воспитатели - 2
     муз.руководитель - 1;
     помощник воспитателя - 2;
     обслуживающий персонал - 5.

Заведующая имеет высшее педагогическое образование; стаж работы - 21 год.
Воспитатели имеют средне-профессиональное и высшее педагогическое образование; стаж работы - 25 лет и 22 года соответственно, имеют первую квалификационную категорию.

В 2011 г. заведующая и воспитатели прошли обучение на курсах по повышению квалификации в РИРО.

Воспитательно-образовательная работа осуществляется по развивающей комплексной «Программе воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой.

Содержание образовательной программы включает все основные задачи воспитания и обучения ребенка через различные виды детской деятельности - предметной, игровой и т.д. Образовательная работа ведется по сетке занятий и их продолжительность соответствует СанПиН «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений».

Виды деятельности, требующие большой умственной нагрузки планируются в сочетании с физкультурными и музыкальными.

В детском саду педагог дополнительного образования ведет кружок бумажной пластики и оригами «Бумажный кораблик». Задача педагога: развивать личность ребенка, побуждать к творческому отношению к выполняемой деятельности, самовыражению и импровизации; ребенку дается возможность открыть для себя волшебный мир листа бумаги, превратить его в облака, снег, радугу, животных и т.п., постичь свойства, структуру, насладиться палитрой цветовых гамм, сочетанием комбинаций, различных форм, величин. Кроме того, художественно-творческая деятельность отвлекает детей от грустных событий ,снимает нервное напряжение, страхи, вызывает радостное, приподнятое настроение, обеспечивает положительное эмоциональное состояние. Дети принимают участие в конкурсах, к праздникам делают подарки своими руками ,что особенно радует родителей.

В жизни детского сада активно участвует родительский комитет. Результатом работы являются:
     - повышение активности родителей в жизни д/с;
     - совместные решения актуальных проблем в административно-хозяйственной работе;
     - организация выставок совместного творчества детей и родителей;
     - участие родителей в праздниках.

Основными задачами на 2011-12 уч.г. в МДОУ являлись:
     - физическое воспитание детей.

В МДОУ созданы все условия для всестороннего развития детей, сохранения и укрепления детского здоровья. Коллектив в работе с детьми использует методы и приемы, направленные на решение данной задачи.

Воспитатели проводят ежедневно утренний прием дошкольников в МДОУ и опрашивают родителей о состоянии здоровья детей; в младшей группе осматривают зев, кожу и измеряют температуру тела ребенка. Выявленные больные дети с подозрением на заболевание в МДОУ не принимаются, чтобы не допускать контакта со здоровыми детьми.

В течении года в МДОУ проводится: проветривание помещений; утренняя гимнастика; физкультурные занятия; прогулки не менее 3-х часов; экскурсии; подвижные игры; физкультминутки, муз. паузы; профилактическая работа (режим дня, выполнение санитарно-гигиенических правил, витаминизация 3-го блюда); работа с родителями (консультации, родительские собрания, оформление наглядной агитации);инструктаж по технике безопасности.

Результатом проведенной работы является посещаемость детей в МДОУ: по сравнению с прошлым годом заболеваемость уменьшилась; уже с февраля 2012 г. средняя посещаемость детей составляла:
     - младшая группа - 11-12 детей (по списку 13);
     - старшая группа  - 13-14 детей (по списку 15).

Важную роль в решении задач играет семья. Родители идут навстречу и оказывают посильную помощь. Летом 2012 г. родители отремонтировали и покрасили изгородь двух участков для прогулок, вместе с сотрудниками детского сада изготовили и обновили оборудование на площадках.

В течение года пополнена материально-техническая база МДОУ.
Приобретены: телевизор, DVD-проигрыватель, ноутбук, многофункциональное устройство (принтер-сканер-копир), детские стулья, столы на регулируемых ножках.

Отчет о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств за 2011 год

Распределение объема средств по источникам их получения (тыс. руб.)

Объем полученных средств 1310,9
в том числе:  
      бюджетные средства 1184,4
            в том числе бюджета  
                  федерального  
                  субъекта РФ  
                  местного 1184,4
      внебюджетные средства 126,5
             в том числе средства:  
                      организаций  
                      населения 126,5
                               из них родительская плата 126,5
                     внебюджетных фондов  
                     иностранных источников  
                     другие внебюджетные средства  


Расходы учреждения (тыс. руб.)

Расходы учреждения — всего 1310,9
         в том числе:  
                  оплата труда 677,9
                           из них: начисления на оплату труда
                           педагогического персонала
231,0
                  питание 145,8
                  услуги связи 1,8
                  транспортные услуги  
                  коммунальные услуги 154,0
                  арендная плата  
                  услуги по содержанию имущества 87,6
                  прочие затраты 12,8

К меню

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Гавриловский детский сад» муниципального образования – Сасовский муниципальный район Рязанской области

Руководитель учреждения: Люева Татьяна Сергеевна.

Место нахождения: 391449, Рязанская область, Сасовский район, с. Гавриловское, ул. Садовая, дом 7.

Дошкольное образовательное учреждение функционирует с января 1983 года. С 2006 года находится на балансе Управления образования и молодежной политики муниципального образования – Сасовский муниципальный район.

Лицензия: серия А № 141955, регистрационный №18 – 1467 от 29.21.2007 года.

В детском саду функционирует одна разновозрастная группа.

Всего в 2011 году детский сад посещали 9 детей.

Число дней, проведенных детьми в группах - 2138.

Число дней, пропущенных детьми - 85, в том числе по болезни - 55.

Количество детей, охваченных летними оздоровительными мероприятиями - 9.

Число случаев заболевания детей - 9, в том числе грипп и острые инфекции верхних дыхательных путей - 9.

Численность работников:
            всего - 6, в том числе
                        административный персонал - 1,
                        педагогический - 1, из него воспитатели - 1,
                        помощник воспитателя - 1,
                        обслуживающий персонал - 3.

В МДОУ "Гавриловский ДС» реализуется "Программа воспитания и обучения в детском саду" под ред. М.А.Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С.Комаровой.

Основными задачами на 2011 год в МДОУ «Гавриловский ДС» являлись:
            1. Художественно-эстетическое воспитание.
            2. Экологическое воспитание.
            3. Комплексный подход в подготовке детей к школе.

Для их решения в МДОУ «Гавриловский ДС» проводилась систематическая планомерная работа.
Были проведены следующие мероприятия: для педагогического персонала - педагогические советы, круглые столы, для родителей - собрания, педагогические беседы, консультации.

Педагогический коллектив уделяет большое внимание охране жизни и здоровья детей. На занятиях акцентируют познавательные процессы детей, уделяют внимание предметно-развивающей среде. Большое внимание уделяется развитию творчества детей.

Материально-техническая база учреждения, оснащение детского сада педагогическими, методическими пособиями и материалами дает возможность организовать жизнь детей так, чтобы каждому ребенку было комфортно, уютно, хорошо; чтобы дети каждый день с удовольствием посещали детский сад.

Здание детского сада типовое, одноэтажное, имеет все виды благоустройства, водопровод, канализацию. Сантехническое оборудование в удовлетворительном состоянии. Кухня обеспечена необходимым оборудованием.

Имеется 1 групповая комната, спальня.

Территория ДОУ также отвечает возрастным особенностям детей и способствует их всестороннему развитию.


Отчет о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств за 2011 год

Распределение объема средств по источникам их получения (тыс. руб.)

Объем полученных средств 645,9
в том числе:  
      бюджетные средства 596,4
            в том числе бюджета  
                  федерального  
                  субъекта РФ  
                  местного 596,4
      внебюджетные средства 49,5
             в том числе средства:  
                      организаций  
                      населения 49,5
                               из них родительская плата 49,5
                     внебюджетных фондов  
                     иностранных источников  
                     другие внебюджетные средства  


Расходы учреждения (тыс. руб.)

Расходы учреждения — всего 645,9
         в том числе:  
                  оплата труда 357,7
                           из них: начисления на оплату труда
                           педагогического персонала
121,6
                  питание 58,5
                  услуги связи 1,8
                  транспортные услуги  
                  коммунальные услуги 55,5
                  арендная плата  
                  услуги по содержанию имущества 48,4
                  прочие затраты 2,4

К меню

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Демушкинский детский сад» муниципального образования – Сасовский муниципальный район Рязанской области

Отчет о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств за 2011 год

Распределение объема средств по источникам их получения (тыс. руб.)

Объем полученных средств 882,2
в том числе:  
      бюджетные средства 882,2
            в том числе бюджета  
                  федерального  
                  субъекта РФ  
                  местного 882,2
      внебюджетные средства 53,7
             в том числе средства:  
                      организаций  
                      населения 53,7
                               из них родительская плата 53,7
                     внебюджетных фондов  
                     иностранных источников  
                     другие внебюджетные средства  


Расходы учреждения (тыс. руб.)

Расходы учреждения — всего 882,2
         в том числе:  
                  оплата труда 490,3
                           из них: педагогического персонала
                                      начисления на оплату труда                           
157,5
168,4
                  питание 109,8
                  услуги связи 4,4
                  транспортные услуги  
                  коммунальные услуги 15,4
                  арендная плата  
                  услуги по содержанию имущества 60,0
                  прочие затраты 33,9


Отчет
о результатах самооценки деятельности образовательного учреждения (самообследования) за 2011 год

Основными задачами в 2011году МДОУ «Демушкинский детский сад» являлись:

1. Укрепление здоровья детей и создание необходимых условий для их физического развития; внедрение в образовательный процесс технологий, направленных на снижение заболеваемости.

2. Продолжить работу по экологическому воспитанию, формированию экологической культуры.

3. Развитие творческого воображения, способствовать созданию комфортной обстановки в ДОУ.

Данные задачи решены педагогическим коллективом в полном объеме.

Для их решения в МДОУ «Демушкинский детский сад» проводилась систематическая планомерная работа.

В результате работы по данному направлению были проведены следующие мероприятия: для педагогического персонала - педагогические советы, круглые столы, методические объединения, для родителей - собрания, педагогические беседы, дни открытых дверей.

Являясь общеобразовательным учреждением, детский сад ориентируется на воспитание и развитие всех воспитанников и каждого вотдельности (с учетом возрастных, физиологических, психологических, интеллектуальных и личностных особенностей), создавая адаптивную, воспитательную систему и максимально благоприятные условия для умственного и физического развития каждого ребенка.
Для успешной и продуктивной работы по укреплению здоровья детей, наше МДОУ уже несколько лет ведет целенаправленную работу по физическому воспитанию и укреплению здоровья. Для решения этой задачи используются различные средства физического воспитания: рациональный режим, сбалансированное питание и движение (утренняя зарядка, развивающие упражнения, физкультминутки, игры на свежем воздухе).

Здание детского сада приспособленное, светлое, отопление стационарное, имеет все виды благоустройства, водопровод, канализацию. Сантехническое оборудование в удовлетворительном состоянии. Кухня обеспечена необходимым оборудованием.

Имеется 2 групповые комнаты, общая спальня, небольшой спортивный зал с набором инвентаря.

Каждая группа оборудована для организации детских игр, дневного сна. Теплая домашняя обстановка – основа развивающей среды детского сада. Комфортные бытовые условия, занимательные игрушки и развивающие игры, способствуют хорошему настроению ребенка, а значит, и его успешному развитию.

Территория ДОУ также отвечает возрастным особенностям детей и способствует их всестороннему развитию.

Для каждой возрастной группы составлена программа оздоровления с учетом состояния здоровья детей, которая включает в себя закаливающие процедуры, утреннюю гимнастику, дыхательную гимнастику, побудку после сна, физкультурные занятия.

Всего в 2011 году детский сад посещали – 18 детей, число групп - 1.

Число дней, проведенных детьми в группах - 2355.

Число дней, пропущенных детьми - 561, в том числе по болезни - 128.

Количество детей, охваченных летними оздоровительными мероприятиями - 18.

Число случаев заболевания детей - 12, в том числе грипп и острые инфекции верхних дыхательных путей - 12.

Заболеваемость детей имеет тенденции к снижению.

Численность работников, всего — 6, в том числе административный персонал — 1, педагогический — 1,5, из него воспитатели — 1,5, помощник воспитателя — 1,5, обслуживающий персонал — 3 (повар — 1).

Ежедневно проводится осмотр и измерение температуры у каждого ребенка, строго соблюдаются все нормы питания, строго соблюдается санитарный режим, ведется строгий контроль за посещаемостью детей, прием осуществляется только по медицинским справкам, ведется строгий контроль за посещаемостью детей.

При построении образовательного процесса и составлении учебных планов, расписаний занятий учитываются следующие моменты:
1. В расписании соблюдается чередование занятий, требующих усиленного внимания и большой умственной нагрузки, с занятиями, которые способствуют снижению напряжения у детей.
2. Максимально допустимое количество учебных занятий в первой половине дня в младшей и средней группах не должно превышать двух занятий, а в старшей и подготовительной группах – трех.
3. Продолжительность занятий в младшей группе – 15 минут, в средней группе – 20 минут, в старшей группе – 25 минут, в подготовительной к школе группе – 30 минут.
4. Перерывы между занятиями должны быть не менее 10 минут.

К меню

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Каргашинский детский сад» муниципального образования – Сасовский муниципальный район Рязанской области

Отчет о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств за 2011 год

Распределение объема средств по источникам их получения (тыс. руб.)

Объем полученных средств 1017,3
в том числе:  
      бюджетные средства 965,1
            в том числе бюджета  
                  федерального  
                  субъекта РФ  
                  местного 965,1
      внебюджетные средства 52,2
             в том числе средства:  
                      организаций  
                      населения 52,2
                               из них родительская плата 52,2
                     внебюджетных фондов  
                     иностранных источников  
                     другие внебюджетные средства  


Расходы учреждения (тыс. руб.)

Расходы учреждения — всего 1017,3
         в том числе:  
                  оплата труда 456,0
                           из них: педагогического персонала
                                      начисления на оплату труда                           
38,8
155,6
                  питание 68,9
                  услуги связи 1,8
                  транспортные услуги  
                  коммунальные услуги 208,2
                  арендная плата  
                  услуги по содержанию имущества 102,3
                  прочие затраты 24,5


Отчет
о результатах самооценки деятельности образовательного учреждения (самообследования) за 2011 год

Основными задачами на 2011 год в МДОУ «Каргашинский детский сад» являлись:
     1.Охрана и укрепление здоровья детей, улучшение физической и умственной работоспособности.
     2. Обогащение познавательной сферы ребенка через поисковую( экспериментальную деятельность) деятельность, способствующей расширению кругозора и речевой активности.

Данные задачи решены педагогическим коллективом в полном объеме.

Важнейшим звеном успешного функционирования ДОУ является тесное взаимодействие с родителями. В детском саду работает родительский комитет.

Содержание педагогического процесса обеспечивает развитие у ребенка-дошкольника способностей и ориентацию в сфере человеческих отношений.

Воспитатель проявляет к детям внимание, уважение и доброжелательное отношение, создает благоприятную атмосферу. При взаимодействии с детьми учитывает их возрастные и индивидуальные особенности, предоставляет детям возможность самим выбирать занятия по интересам в свободное время. Педагоги создают условия для возникновения и развертывания игры детей.

По результатам индивидуальных бесед с родителями и отзывов школы выпускники ДОУ хорошо осваивают программу, уровень их подготовки соответствует требованиям, предъявляемым к дошкольникам, подготовка детей к школе оценивается учителями как хорошая, родители воспитанников удовлетворены уровнем подготовки детей к школе. Осуществляется преемственность детского сада и школ.

Педагогический коллектив строит свою работу по воспитанию и обучению детей в тесном контакте с семьей. Вместе с родителями проходят все мероприятия в детском саду.

Коллективом детского сада проводятся разнообразные конкурсы, развлечения, выставки. Дети нашего детского сада принимали участие в районном конкурсе рисунков, посвященном 65-летию книги В.Г.Сутеева «Кто сказал мяу», где заняли 2 и 3 места.

Родители — первые помощники и активные участники педагогического процесса, они активно принимают участие в изготовлении пособий и малых спортивных форм на прогулочных площадках. Каждый учебный год родители помогают в ремонте помещений детского сада.

Основными формами работы детского сада с родителями являются:
          - родительские собрания;
          - консультации;
          - индивидуальные беседы;
          - анкетирование;
          - проведение совместных спортивных и музыкальных праздников;
          - привлечение родителей к участию в проектной деятельности ( создание музея народных промыслов МДОУ).

Наиболее интересные формы взаимодействия: форма познавательной деятельности (день открытых дверей, конкурсы участия в мероприятиях-экскурсиях); форма трудовой деятельности (оформление зала к праздникам, благоустройство и озеленение участка, совместные выставки «Портрет семьи», поделки из природного материала — «Дары осени», акция «Новогодние украшение»); форма досуга (активное участие в детских праздниках, подготовка концертов, особенно «Папа, мама ,я — спортивная семья»).

Здание детского сада типовое, светлое. Имеет все виды благоустройства , водопровод, канализацию. Сантехническое оборудование в удовлетворительном состоянии. Кухня обеспечена необходимым оборудованием.

Территория ДОУ также отвечает возрастным особенностям детей и способствует их всестороннему развитию.

Всего в 2011 году детский сад посещали 12 детей, число групп — 1, разновозрастная.
Число дней, проведенных детьми в группе — 2094.
Число дней, пропущенных детьми — 126, в том числе по болезни — 114.
Количество детей, охваченных летними оздоровительными мероприятиями — 12.
Число случаев заболеваний детей — 10 , в том числе грипп и острые инфекции верхних дыхательных путей — 7, ангина (тонзиллит) — 3.
Заболеваемость детей имеет тенденции к снижению.

Численность работников:
     всего — 5,
          в том числе
               административный персонал — 1,
               педагогический — 1, из него воспитатели — 1,
               помощник воспитателя — 1,
               обслуживающий персонал — 2 (повар — 1).

К меню

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Кустарёвский детский сад» муниципального образования – Сасовский муниципальный район Рязанской области

Отчет о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств за 2011 год

Распределение объема средств по источникам их получения (тыс. руб.)

Объем полученных средств 649,2
в том числе:  
      бюджетные средства 581,2
            в том числе бюджета  
                  федерального  
                  субъекта РФ  
                  местного 581,2
      внебюджетные средства 68,0
             в том числе средства:  
                      организаций  
                      населения 68,0
                               из них родительская плата 68,0
                     внебюджетных фондов  
                     иностранных источников  
                     другие внебюджетные средства  


Расходы учреждения (тыс. руб.)

Расходы учреждения — всего 649,2
         в том числе:  
                  оплата труда 394,8
                           из них: педагогического персонала
                                      начисления на оплату труда                           

134,8
                  питание 93,6
                  услуги связи 1,8
                  транспортные услуги 0,3
                  коммунальные услуги 2,9
                  арендная плата  
                  услуги по содержанию имущества 12,6
                  прочие затраты 8,4


Отчет
о результатах самооценки деятельности образовательного учреждения (самообследования) за 2011 год

Основными задачами на 2011 год в МДОУ «Кустаревский ДС» являлись:
       1. Повышение эффективности работы по охране и укреплению здоровья детей посредством оптимизации модели здоровьесбережения и комплексного подхода на основе взаимодействия детского сада с семьей.
       2. Преобразование предметно-развивающей среды с учетом образовательной программы.
Данные задачи решены педагогическим коллективом в полном объеме.
Для их решения в МДОУ «Кустаревский ДС» проводилась систематическая планомерная работа.

Содержание и организация образовательного процесса в ДОУ определяется основной образовательной программой дошкольного образования.

Количество и продолжительность занятий определяется Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений.

Дисциплина в ДОУ поддерживается на основе уважения человеческого достоинства воспитанников, педагогов. Применение методов физического и психического насилия по отношению к воспитанникам не допускается.

В ДОУ в целях обеспечения получения воспитанниками качественного дошкольного образования, внедрения эффективных форм организации воспитательно-образовательного процесса, реализации содержания дошкольного образования, совершенствования методического обеспечения воспитательно-образовательного процесса создается и действует в качестве органа самоуправления Педагогический совет МДОУ. В целях обсуждения вопросов, возникающих в ходе осуществления уставной деятельности, в ДОУ действует Общее родительское собрание.

Педагогический коллектив строит свою работу по воспитанию и обучению детей в тесном контакте с семьей. Вместе с родителями проходят все мероприятия в детском саду.

В центре внимания педагогического коллектива — безопасность детского учреждения.
Занятия по ОБЖ проводятся регулярно, оформлены стенды по антитеррористической и противопожарной пропаганде.

Здание детского сада имеет все виды благоустройства, водопровод, канализацию. Сантехническое оборудование в удовлетворительном состоянии. Кухня обеспечена необходимым оборудованием.

Группа оборудована для организации детских игр, дневного сна.

Территория ДОУ также отвечает возрастным особенностям детей и способствует их всестороннему развитию.

Приоритетным направлением в работе детского сада является создание условий для формирования культуры здорового и безопасного образа жизни воспитанников, сохранения и укрепления детского здоровья.

Всего в 2011 году детский сад посещали 14 детей, число групп — 1.

Число дней, проведенных детьми в группах — 2043.
Число дней, пропущенных детьми — 645, в том числе по болезни — 244.
Количество детей, охваченных летними оздоровительными мероприятиями — 14.
Число случаев заболевания детей — 14, в том числе грипп и острые инфекции верхних дыхательных путей — 14.
Заболеваемость детей имеет тенденции к снижению.

Численность работников:
       всего — 5,
              в том числе
                     административный персонал — 1,
                     педагогический- 1, из него
                            воспитатели — 1,
                     помощник воспитателя — 1,
                     обслуживающий персонал — 2 (повар — 1).

К меню

Публичный доклад
муниципального дошкольного образовательного учреждения
«Малостуденецкий детский сад» муниципального образования – Сасовский муниципальный район Рязанской области

Руководитель учреждения: Амелина Надежда Николаевна.

Учебный год: 2011-2012.

Место нахождения: 391448,  с. Малый Студенец Сасовского района Рязанской области, микрорайон, дом 5.

Дошкольное образовательное учреждение функционирует с января 1983 года. С 2006 года находится на балансе Управления образования и молодежной политики муниципального образования – Сасовский муниципальный район.

Свидетельство о государственной аккредитации: регистрационный № 2241 от 15.01.2004 г.
Лицензия: серия А № 141904, регистрационный №18 – 1425 от 06.11.2007 г.

Состояние материально–технической базы МДОУ «Малостуденецкий детский сад» соответствует санитарным нормам, требованиям пожарной безопасности, а также педагогическим требованиям.

Развивающая предметная среда дошкольного учреждения организована с учетом того, что «жизненная среда может и должна развивать и воспитывать ребенка, служить фоном и посредником в личностно – развивающем взаимодействии со взрослыми и другими детьми».

Большая площадь групповой комнаты (90 кв. м.) позволяет иметь функциональные зоны, которыми могут пользоваться дети:
      - физкультурная;
      - музыкальная;
      - зона познавательного развития;
      - театральная;
      - творческая мастерская (рисование, лепка, конструирование);
      - комната для индивидуальных игр.

Это позволяет детям в соответствии со своими интересами и желаниями свободно заниматься разными видами деятельности, не мешая друг другу, что соответствует современной научной «Концепции дошкольного воспитания». На первый план выдвигается развивающая функция образования, обеспечивающая становления личности ребенка и раскрывающая его индивидуальные особенности.

В своей педагогической деятельности коллектив МДОУ руководствовался «Программой воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой, а также используя элементы из программы «Радуга», что не противоречит Конституции РФ, Закону РФ «Об образовании», «Типовому положению о дошкольном образовательном учреждении в РФ».

Система управления МДОУ построена так, что включает всех участников педагогического процесса: детей педагогов, руководителя ДОУ, родителей и направлена на конечный результат в развивающем режиме. Образовательный процесс строится по принципу целостности. Ежегодно анализируется уровень работы учреждения по всем позициям:
      - уровень развития детей;
      - уровень реализации воспитательно-образовательной программы;
      - методическое и дидактическое обеспечение учебно-воспитательного процесса;
      - уровень созданной развивающей среды;
      - наличие комфортных условий пребывания детей в ДОУ;
      - материально-техническое обеспечение.

Проводится анализ демографической ситуации в селе; анкетирование родителей с целью выявления их удовлетворенности работой ДОУ. В итоге делается проблемный анализ состояния ДОУ, намечается план действий. Сетка занятий ДОУ составлена с учетом психофизиологических возможностей детей и обеспечивает взаимосвязь с повседневной жизнью детей в детском саду.

Приоритетными направлениями деятельности ДОУ в 2011-2012 учебном году являлись:
      - патриотическое воспитание;
      - нравственное воспитание;
      - правовая культура;

Из обширной работы по патриотическому воспитанию мы взяли тему «Я и моя малая родина».
Цель — формирование гражданских патриотических чувств и любви к прошлому настоящему и будущему своей малой родины, семьи на основе изучения традиций, культурного наследия, литературы.
Задачи:
      - вызвать у детей интерес к жизни села, его истории;
      - формирование бережного отношения к природе, достопримечательностям родного села;
      - воспитывать привязанность ребенка к семье.
Вся работа условно делилась на несколько блоков:
      - Здравствуй, детский сад;
      - Моя школа — моя судьба;
      - «Мы этого раньше не знали» (Страницы истории села);
      - Моя семья;
      - Культурное наследие;
      - В гармонии с природой.
Подводя итоги работы, мы отметили; дети знают историю своего села, могут объяснить смысл слов Родина (место, где родился), Отечество (земля отцов) имеют понятие о родословной семьи. У детей начинается процесс осознания себя в окружающем мире, происходит формирование духовно-нравственной основы личности.

Второе направление деятельности ДОУ - «Экология души».
Цель: приобщение детей к духовным и нравственным ценностям общества через освоения ими различных видов деятельности, формирующих базис личной нравственности и культуры поведения.
Задачи:
      - формировать представления о нравственных ценностях, умение отличить добро от зла как основу нравственности;
      - учить детей самостоятельно принимать решения и поступать в соответствии с нормами нравственности;
      - прививать детям навыки культурного поведения в быту и межличностных отношениях.
Положительные качества мы старались воспитывать на основе желания и умения проникнуть в мир чувств другого человека, понять, что движет его поступками.
Анализ показал, что для многих детей соблюдение норм поведения стало привычкой.

Нравственность тесно связана с правовой культурой.
«Ребенок имеет право» — так обозначена следующая тема над которой мы работали.
Цель — помочь ребенку раскрыть окружающий мир, рассказать ему о его правах и обязанностях, о себе как о представителе человеческого рода. Развивать свободную творческую личность, обладающую чувством собственного достоинства и уважения к людям.
Задачи:
      - активизировать познавательные интересы ребенка;
      - способствовать воспитанию его уверенности в себе, доброжелательного отношения к людям, ощущения себя Человеком Земли и Гражданином собственной страны.
Были намечены и реализованы темы для ознакомления детей с основами правового сознания:
      - Я человек;
      - Я и моя семья;
      - Я и люди на земле;
      - Я и общество;
      - Я и мои права — знакомство с «Декларацией прав ребенка».
Вся запланированная работа была нацелена на то, чтобы ребенок из пассивного, бездеятельного наблюдателя превратился в активного участника действа. При обучении сочетались разнообразные методы и приемы: использование сюжетов хорошо известных сказок; решение, проблемных задач; сюжетно-ролевые и творческие игры; соревнования; беседы.
Данная тема сложная, но итоги диагностирования показали, что потенциал ребенка в области его интеллектуального и морального развития гораздо выше, чем принято считать.

Умственное воспитание детей предусматривает развитие их мышления и речи, совершенствуются речевые коммуникации ребенка в детском саду со взрослыми, сверстниками и детьми более младшего и старшего возраста. Вместе с развитием речи дети приобретают навыки умственного труда, у них совершенствуется умение логически мыслить, рассуждать.
У детей богатый сенсорный опыт, что составляет фундамент общего умственного развития ребенка.
Разнообразие видов деятельности, комплексный подход в обучении способствует всестороннему развитию личности ребенка — это главный аспект работы педагога с детьми.

Одним из условий достижения эффективности результатов воспитательно-образовательной деятельности детского сада является потребность педагогов в непрерывном самообразовании и хорошее учебно-методическое обеспечение ДОУ. Воспитатели эффективно используют в работе дидактические и развивающие игры, игровые приемы и упражнения, задачи, требующие логического решения.

Изучив материалы 9 Международной научно-практической конференции «Развитие профессиональной компетентности участников образовательного процесса как ведущее условие обеспечения качества образования», ДОУ активизировало работу по освоению технологии развития профессиональной компетентности.
Проведены:
      - интеллектуально-творческая игра «Об общей культуре воспитателя в шутку и всерьез»;
      - педсовет «Совершенствование форм физического развития и укрепления здоровья детей»;
      - педсовет-дискуссия «Формирование взаимоотношений у старших дошкольников, их влияние на поведенческую сферу»;
      - педсовет «Влияние индивидуальных занятий по развитию речи на обогащение сюжетов игр»;
      - круглый стол « Влияние игровой терапии на познавательную и поведенческую сферу детей».

Педагоги детского сада принимают участие в районных методических мероприятиях и конкурсах:
      - смотр-конкурс «Забавушка», организованный «музеем русской песни» г.Сасово;
      - заметки о работе МДОУ помещали на страницах районной газеты.

В целях обеспечения преемственности в работе ДОУ и школы проводятся методические мероприятия, где обсуждаются вопросы планирования и тематика совместных бесед, педагогических советов, практикумов, планы взаимопосещений и занятий учителями и воспитателями.

Практические мероприятия помогают учителю не только заранее познакомиться со своими будущими учениками, но и «настроиться» на них до начала обучения в школе. Воспитатели при поступлении ребенка в школу составляют на него краткую характеристику, чтобы иметь возможность поделиться своими наблюдениями и выводами об особенностях развитиях ребенка и наиболее удачных методах и приемах работы с ними.

Родители воспитанников так же включены в развивающее педагогическое пространство как равноправные субъекты. Работая с семьей, мы учитывали современные подходы к этой проблеме. Главная тенденция — обучать родителей самостоятельному решению задач. Это подразумевает изменения в системе «воспитатель - родитель», требует усилий от педагогического коллектива ДОУ. На одном из педсоветов мы обсудили тему: «Родители и педагоги. Методология взаимодействия».
Это помогло выбрать направление и формы работы с родителями:
      - анкетирование «Достаточно ли внимания вы уделяете своему ребенку?»;
      - тема собрания « Как наше слово отзовется»;
      - семинар-практикум «Воспитание ребенка средствами родного языка и народного творчества»;
      - консультация «Быть готовым к школе — значит быть готовым учиться»;
      - творческая мастерская «Графическая деятельность детей дошкольного возраста»;
      - круглый стол « Здоровье семьи — в маминых руках»;
      - проблемный семинар «Понимаем ли мы друг друга».
Таким образом, объединив свои усилия, родители, воспитатели и учителя обеспечивают ребенку защиту, эмоциональный комфорт, интересную и содержательную жизнь.

Дети, посещающие ДОУ, успешно освоили программу и показали хорошие результаты при диагностике. Анализ уровня развития детей отражен в таблице:

      Разделы программы Показатели по учебным годам, %
2009-10 2010 -11 2011-12
      Развитие речи 72 74 80
      Формирование элементарных
            математических представлений
84 86 89
      Изобразительная деятельность 74 75 79
      Конструирование и ручной труд 81 83 90
      Физическая культура 79 82 93
      Музыкальное воспитание 80 83 91
      Игровая деятельность 90 91 94
      Всего 80 82 88


Контроль является важной функцией управления, так как помогает прогнозировать пути развития ДОУ, ставить цели на будущее. Осуществляет его руководитель ДОУ совместно с советом образовательного учреждения.
Внешний контроль помог собрать информацию о социальном статусе семей, имеющих детей дошкольного возраста, потребности и запросы родителе о видах и качестве образовательных услуг, помог обеспечить социальную и образовательную систему защиты детей, не посещающих дошкольное учреждение. Осуществляя внутренний контроль, руководитель смог оценить состояние воспитательно-образовательной работы ДОУ и принять меры по совершенствованию педагогического процесса. Контроль тщательно планировался, после контроля гласно подводились итоги. Контроль выявил так же достоинства и педагогическую эффективность труда воспитателей.

Списочный состав детей в МДОУ составляет 21 человек. Контингент воспитанников формируется в соответствии с их возрастом и санитарными нормами, и условиями образовательного процесса. В одной разновозрастной группе воспитываются дети от 1,5 до 7 лет.
Детей зачисляют в порядке очерёдности на основании заявления родителей, медицинской справки.

Штатное расписание сотрудников МДОУ:
      - заведующий – 1;
      - воспитатель – 1;
      - муз. руководитель – 0,25 ст.;
      - помощник воспитателя – 1;
      - повар – 1;
      - прачка – 0,25 ст.;
      - сторож–дворник – 1.

Финансово-хозяйственная деятельность ДОУ за 2011-2012 учебные годы была направлена на создание комфортных условий пребывания детей в ДОУ:
      - за это время был произведен ремонт крыши;
      - силами сотрудников ДОУ и родителей качественно отремонтирована групповая комната;
      - заменен и покрашен забор вокруг здания ДОУ;
      - обновлено игровое оборудование на площадке.

Задачи, поставленные на 2011-12 учебный год, выполнены. Есть новые идеи и планы, которые будут реализованы в последующие годы.

Отчет о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств за 2011 год

Распределение объема средств по источникам их получения (тыс. руб.)

Объем полученных средств 1038,1
в том числе:  
      бюджетные средства 954,9
            в том числе бюджета  
                  федерального  
                  субъекта РФ  
                  местного 954,9
      внебюджетные средства 83,2
             в том числе средства:  
                      организаций  
                      населения 83,2
                               из них родительская плата 83,2
                     внебюджетных фондов  
                     иностранных источников  
                     другие внебюджетные средства  


Расходы учреждения (тыс. руб.)

Расходы учреждения — всего 1038,1
         в том числе:  
                  оплата труда 482,4
                           из них: педагогического персонала
                                      начисления на оплату труда                           
68,0
164,5
                  питание 84,4
                  услуги связи 1,8
                  транспортные услуги  
                  коммунальные услуги 123,6
                  арендная плата  
                  услуги по содержанию имущества 20,6
                  прочие затраты 160,8

К меню

Публичный доклад
муниципального дошкольного образовательного учреждения
«Новоберёзовский детский сад» муниципального образования – Сасовский муниципальный район Рязанской области
по итогам 2011-12 уч.г.


МДОУ «Новоберезовский ДС» расположен по адресу: 391458, Рязанская обл., Сасовский район, с.Новое Берёзово, ул.Придорожная, д.8. Работает в пятидневном режиме с 8.00 ч. до 17.00 ч.; суббота, воскресенье и праздничные дни — выходные.

В МДОУ функционирует 2 разновозрастные группы. В 2011-12 уч.г. посещали 18 воспитанников:
        - младшая (2-4 года) — 9 детей;
        - старшая (4-7 лет) — 9 детей.
Комплектование производится ежегодно до 1 сентября в соответствии с нормативами наполняемости групп детьми. В течение года в МДОУ принимаются дошкольники на свободные места.

МДОУ полностью укомплектован кадрами. По штатному расписанию в учреждении работает 11человек:
        - заведующая — 1;
        - воспитатели — 2;
        - муз. руководитель — 1;
        - помощник воспитателя —2;
        - обслуживающий персонал — 5.

Заведующая имеет педагогическое образование; стаж работы — 2 года.

Один воспитатель имеет средне-профессиональное образование; стаж работы — 18 лет и 8 месяцев второй.
В 2011-12 году заведующая и воспитатель прошли обучение на курсах по повышению квалификации в РИРО.

Воспитательно-образовательная работа осуществляется по развивающей комплексной «Программе воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой.
Содержание образовательной программы включает все основные задачи воспитания и обучения ребенка через различные виды детской деятельности — предметной, игровой и т.д. Образовательная работа ведется по сетке занятий и их продолжительность соответствует СанПиН «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений».

Виды деятельности, требующие большой умственной нагрузки планируются в сочетании с физкультурными и музыкальными.

В детском саду педагог дополнительного образования организовала кружок «Поделки из природного материала».

В жизни детского сада активно участвует родительский комитет. Результатом работы являются:
        - повышение активности родителей в жизни д/с;
        - совместные решения актуальных проблем в административно-хозяйственной работе;
        - организация выставок совместного творчества детей и родителей;
        - участие родителей в праздниках.

Основными задачами на 2011-12уч.г. в МДОУ являлись:
        - физическое воспитание детей.

В МДОУ созданы все условия для всестороннего развития детей, сохранения и укрепления детского здоровья. Коллектив в работе с детьми использует методы и приемы, направленные на решение данной задачи.

Воспитатели проводят ежедневно утренний прием дошкольников в МДОУ и опрашивают родителей о состоянии здоровья детей; в младшей группе осматривают зев, кожу и измеряют температуру тела ребенка. Выявленные больные дети с подозрением на заболевание в МДОУ не принимаются, чтобы не допускать контакта со здоровыми детьми.

В течение года в МДОУ проводится:
        - проветривание помещений;
        - утренняя гимнастика;
        - физкультурные занятия;
        - прогулки не менее 3-х часов;
        - экскурсии;
        - подвижные игры;
        - физкультминутки, муз.паузы;
        - профилактическая работа (режим дня, выполнение санитарно-гигиенических правил, витаминизация 3-го блюда);
        - работа с родителями (консультации, родительские собрания, оформление наглядной агитации);
        - инструктаж по технике безопасности.

Результатом проведенной работы является посещаемость детей в МДОУ, по сравнению с прошлым годом заболеваемость уменьшилась; уже с февраля 2012 г. средняя посещаемость детей составляла:
        - младшая группа: 6-7 детей (по списку 9);
        - старшая группа: 8-9 детей (по списку 9).

Важную роль в решении задач играет семья. Родители идут навстречу и оказывают посильную помощь. Летом 2012 г. родители покрасили участок для прогулок, вместе с сотрудниками детского сада изготовили и обновили оборудование на площадках и сделали косметический ремонт в группах.

В течение года улучшили материально-техническую базу МДОУ.
Приобрели: телевизор, DVD-проигрываткль, шкафы, посуду, шторы. Планируем купить в новом учебном году ноутбук, многофункциональное устройство (сканер-принтер-копир).

Отчет о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств за 2011 год

Распределение объема средств по источникам их получения (тыс. руб.)

Объем полученных средств 838,1
в том числе:  
      бюджетные средства 756,5
            в том числе бюджета  
                  федерального  
                  субъекта РФ  
                  местного 756,5
      внебюджетные средства 81,6
             в том числе средства:  
                      организаций  
                      населения 81,6
                               из них родительская плата 81,6
                     внебюджетных фондов  
                     иностранных источников  
                     другие внебюджетные средства  


Расходы учреждения (тыс. руб.)

Расходы учреждения — всего 838,1
         в том числе:  
                  оплата труда 450,6
                           из них: педагогического персонала
                                      начисления на оплату труда                           

154,0
                  питание 103,7
                  услуги связи 1,8
                  транспортные услуги  
                  коммунальные услуги 92,3
                  арендная плата  
                  услуги по содержанию имущества 20,9
                  прочие затраты 14,8

К меню

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Сотницынский детский сад» муниципального образования – Сасовский муниципальный район Рязанской области

Отчет о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств за 2011 год

Распределение объема средств по источникам их получения (тыс. руб.)

Объем полученных средств 2777,7
в том числе:  
      бюджетные средства 2367,4
            в том числе бюджета  
                  федерального  
                  субъекта РФ  
                  местного 2367,4
      внебюджетные средства 410,3
             в том числе средства:  
                      организаций  
                      населения 410,3
                               из них родительская плата 410,3
                     внебюджетных фондов  
                     иностранных источников  
                     другие внебюджетные средства  


Расходы учреждения (тыс. руб.)

Расходы учреждения — всего 2777,7
         в том числе:  
                  оплата труда 1349,1
                           из них: педагогического персонала
                                      начисления на оплату труда
440,5
459,8
                  питание 407,7
                  услуги связи 1,9
                  транспортные услуги 1,5
                  коммунальные услуги 500,6
                  арендная плата  
                  услуги по содержанию имущества 29,0
                  прочие затраты 28,1


Отчет
о результатах самооценки деятельности образовательного учреждения (самообследования) за 2011 год

Основными задачами на 2011 год в МДОУ «Сотницынский детский сад» являлись:
      1. Нравственное воспитание детей в условиях детского сада.
      2. Подготовка детей к школе.
      3. Художественно-эстетическое развитие в процессе изобразительной деятельности детей.

Данные задачи решены педагогическим коллективом в полном объеме.

Для решения данных задач в МДОУ «Сотницынский детский сад» проводилась систематическая планомерная работа.
Так, было проведено 4 педсовета, в том числе на темы:
      1.
            1.1. «Дошкольное воспитание — ориентиры и требования к содержанию работы.
            1.2. Блок «Детский сад и родители»
            1.3. Старшая медсестра для безопасности содержания детей в детском саду.
      2.
            2.1. Природа как средство эстетического и нравственного воспитания детей.
            2.2. Образные языковые средства.
      3.
            3.1. Воспитатель ДОУ: о психологических особенностях его профессионального поведения.
                        Диалог взрослых в детском саду.
            3.2. Будущие воспитатели: ценности профессии педагога.
            3.3. Обучение грамоте и подготовка детей к школе.
                        Формирование мотивационной готовности к обучению в школе.
      4.
            4.1. Мастер класс по изобразительной деятельности.
            4.2. Играем в сказку.

Были проведены открытые занятия:
      1. Физкультурное занятие в 1 младшей группе с использованием нетрадиционных средств.
      2. Формирование грамматически правильной речи в старшей группе.
      3. Ручной труд в старшей группе.
      4. Ознакомление с окружающим через рассматривание картин.
      5. Прививаем детям раннего возраста санитарно-гигиенические навыки.
      6. Учимся правилам уличного движения.

Каждое занятие проанализировано на педсоветах, внесены коррективы, выявлены инновационные подходы в решении той или иной проблемы.

Проведено 8 утренников.

В МДОУ «Сотницынский детский сад» созданы все условия для всестороннего развития детей, сохранения и укрепления детского здоровья.
Всего в 2011 году детский сад посещали 74 ребенка, число групп — 4.
Число дней, проведенных детьми в группах — 12393.
Число дней, пропущенных детьми — 4471, в том числе по болезни — 2964.Численность детей, охваченных летними оздоровительными мероприятиями — 74.
Число случаев заболевания детей — 290, в том числе скарлатина — 3, ангина (острый тонзиллит) — 6, грипп и острые инфекции верхних дыхательных путей — 254, другие заболевания — 27.

Численность работников:
      всего — 19,
            в том числе
                  административный персонал — 1;
                  педагогический — 7, из них
                        воспитатели — 6,
                        музыкальный работник — 1,
                  помощник воспитателя — 4,
                  медицинский работник — 1,
                  обслуживающий персонал —5 (повар — 1).

Здание детского сада имеет все виды благоустройства, водопровод, центральное отопление, канализацию.

Территория ДОУ отвечает возрастным особенностям детей и способствует их всестороннему развитию.

Смысл и цель всей учебно-воспитательной работы учреждения — не программы и методики, а сам ребенок. В дошкольном учреждении созданы наилучшие условия для развивающей деятельности детей. Четко определены общие и частные задачи всех участников воспитательно-образовательного процесса.

К меню

 

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Фроловский детский сад» муниципального образования – Сасовский муниципальный район Рязанской области

Отчет о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств за 2011 год

Распределение объема средств по источникам их получения (тыс. руб.)

Объем полученных средств 777,8
в том числе:  
      бюджетные средства 685,2
            в том числе бюджета  
                  федерального  
                  субъекта РФ  
                  местного 685,2
      внебюджетные средства 92,6
             в том числе средства:  
                      организаций  
                      населения 92,6
                               из них родительская плата 92,6
                     внебюджетных фондов  
                     иностранных источников  
                     другие внебюджетные средства  


Расходы учреждения (тыс. руб.)

Расходы учреждения — всего 777,8
         в том числе:  
                  оплата труда 394,3
                           из них: педагогического персонала
                                      начисления на оплату труда
68,4
134,7
                  питание 103,8
                  услуги связи 1,8
                  транспортные услуги  
                  коммунальные услуги 83,0
                  арендная плата  
                  услуги по содержанию имущества 15,0
                  прочие затраты 45,2


Отчет
о результатах самооценки деят
ельности образовательного учреждения (самообследования) за 2011 год муниципального дошкольного образовательного учреждения «Фроловский детский сад» муниципального образования – Сасовский муниципальный район Рязанской области

Расположен по адресу: 391430, c.Фроловское Сасовского района Рязанской области, ул.Огородная, дом 1.

Телефон: (8-49133)9-25-21.

МДОУ «Фроловский детский сад» имеет лицензию на право ведения образовательной деятельности серия №141924 регистрационный номер № 18-1443.

В детском саду функционирует 1 группа (с 2-х до 7 лет), общая численность воспитанников в отчетном учебном году составила 17 детей. Время пребывания детей в дошкольном учреждении - 9 часов.

Основными задачами на 2011 год в МДОУ « Фроловский детский сад» являлись
        1.Укрепление физического и психического здоровья , обеспечение охраны и эмоционального благополучия детей.
        2. Способствование постоянному взаимодействию детского сада и начальной школы.

Данные задачи решены педагогическим коллективом в полном объеме. Для их решения в МДОУ «Фроловский детский сад» проводилась систематическая планомерная работа. В течение года проводились закаливающие процедуры ходьба босиком по различным коврикам, солевой метод закаливания, полоскание горла отваром лекарственных трав (грудной сбор, ромашка), смазывание носиков оксолиновой мазью, утренняя гимнастика, гимнастика после сна, физкультурные занятия на свежем воздухе, оздоровительный бег, точечный массаж. Вся работа по укреплению физического и психического здоровья детей осуществлялась в тесном контакте с Фроловским ФАП, непосредственно под присмотром медицинского работника, учитывая индивидуальные , медицинские показания каждого ребенка. Подводя итоги нашей работы мы увидели, что заболеваемость детей имеет тенденции к снижению. Содержание педагогического процесса обеспечивает развитие у дошкольника способностей и ориентацию в сфере человеческих отношений. Воспитатель проявляет к детям внимание, уважение и доброжелательное отношение, создает благоприятную атмосферу. Педагоги создают условия для возникновения и развертывания игр детей, учитывая возрастные и индивидуальные особенности. МДОУ «Фроловский детский сад» работает в тесном контакте с Фроловской начальной школой. Педагогический коллектив детского сада и начальной школы проводят: совместные праздники, викторины, выставки рисунков, спортивные и трудовые мероприятия, экскурсии и целевые прогулки в школу, посещение уроков в 1 классе и занятий в детском саду. Педагоги обмениваются педагогическим опытом. Преемственность дошкольного учреждения и начальной школы способствует качественной подготовке детей к школе и огромному желанию учиться в 1 классе. В конце октября 2011 года на базе нашего детского сада, совместно с начальной школой, был проведен семинар-практикум «Волшебница Осень» для учителей начальных классов и воспитателей Сасовского района. Коллектив детского сада строит свою работу по воспитанию и обучению детей в тесном контакте с семьей. Родители являются активными участниками педагогического процесса, они принимают участие в изготовлении пособий , ремонте мебели, озеленении участка, ремонту помещений детского сада.

Основными формами работы детского сада с родителями являются:
        - проведение родительских собраний, особую значимость приобрели интегрированные родительские собрания в нетрадиционной форме, включающие в себя упражнения, решение педагогических ситуаций;
        - консультации индивидуальные беседы анкетирование, тестирование;
        - проведение совместных спортивных и музыкальных праздников;
        - проведение конкурсов ,выполненных воспитанниками совместно с родителями на темы: «Дары Осени», «День Победы».

Здание детского сада построено по типовому проекту, светлое, отопление стационарное, имеет все виды благоустройства: водопровод, канализацию. Сантехническое оборудование в удовлетворительном состоянии. Кухня обеспечена всем необходимым оборудованием. Проведен качественный ремонт пищеблока. Питание в ДОУ организовано в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями.

Групповая комната оборудована для организации детских игр. В целях организации разнообразной деятельности созданы различные зоны
        - уголок настольно-печатных, мунипулятивных игр;
        - книжный уголок;
        - строительный уголок;
        - уголок сюжетно–ролевых игр;
        - центр различных материалов;
        - музыкальный уголок;
        - экологический и живой уголок;
        - телевизор, DVD-плеер, магнитофон;
        - уголок “уединения“.

Территория детского сада также отвечает возрастным особенностям детей и способствует их всестороннему развитию.

Численность работников:
        всего — 5 человек;
                административный персонал - 1;
                педагогический — 1, из них воспитатели — 1;
                помощник воспитателя — 1;
                обслуживающий персонал — 2.

Педагоги постоянно повышают и совершенствуют педагогическое мастерство. Для этого планомерно проходят курсы повышения квалификации, семинары, районные мероприятия и открытые мероприятия в ДОУ.

Наши педагоги и воспитанники активно принимали участие во всех районных мероприятиях (конкурсах рисунков, семинарах и т.д.).  Коллектив детского сада занял 1 место в номинации «За качественную подготовку ДОУ к 2011 учебному году»; 1 место в номинации «Лучший двор детского сада на территории Гавриловского сельского поселения».

Воспитанники детского сада заняли 2 место в районном конкурсе рисунков, посвященных 110–летию со дня рождения Е.Чарушина; 2-3 места в районном конкурсе рисунков «Милой маме посвящаю» в номинации «Поделки из природного материала»; 1 место в районном конкурсе рисунков «Милой маме посвящаю» в номинации «Стихотворение».

По результатам индивидуальных бесед, анализам анкетирования и тестирования родителей, отзывов школы выпускники детского сада хорошо осваивают программу, уровень их подготовки соответствует требованиям, предъявляемым к дошкольникам, подготовка детей к школе оценивается как хорошая, родители воспитанников удовлетворены уровнем подготовки детей к школе. В этом году наш педагогический коллектив награжден благодарственным письмом главы Гавриловского сельского поселения «За успешное воспитание подрастающего поколения». Открытое мероприятие по преемственности ДОУ и начальной школы, прошедшее на базе детского сада было освещено в СМИ. Основными направлениями ближайшего развития МДОУ «Фроловский детский сад» являются:
        - обновление образовательного процесса в соответствии с ФГТ;
        - совершенствование оздоровительной, коррекционно-развивающей деятельности с привлечением родительской общественности;
        - развитие художественно–эстетических способностей детей с использованием музыки, художественной литературы, изобразительной деятельности.

К меню



  Гостевая книга


Главная

Написать письмо

  

Ком.по делам мол.Ряз.обл.  Рязанск.обл.инс-т разв.образ.  Минобразования Ряз.обл.  Департамент МП Минспорта РФ  ФА РФ по делам молодежи  Минобразования РФ  Ссылка на фильм =Учитель года=  Новости Сасова  Погода по Сасову

Сайт оптимизирован для разрешения экрана в 1280 пикселов в ширину и более. © Управление образования и молодежной политики муниципального образования — Сасовский район (Рязанская область).