Управление образования и молодежной политики муниципального
образования – Сасовский муниципальный район Рязанской области
АКТ
О готовности МДОУ «______________________________________ детский
сад» __________ года постройки, село
________________________________
здание типовое, не типовое (подчеркнуть)
к 2012/2013 учебному году.
В соответствии с постановлением главы района от «_____»
июля 2012 г. № ______ проверка проводилась комиссией в составе:
председатель комиссии:
- Шмелькова О.В. — заместитель главы администрации района по
экономическим и социальным вопросам;
члены комиссии:
- Цыплоков В.А. — начальник отделения в г. Сасово УФСБ России
по Рязанской области;
- Панчихин Д.Н. — начальник территориального отдела
Роспотребнадзора по Рязанской области в Сасовском районе;
- Лёвочкин А.В. — начальник отдела надзорной деятельности
Сасовского района, подполковник;
- Данилович В.В. — заместитель начальника МО МВД РФ
«Сасовский»;
- Кузяева З.А. — председатель РК профсоюза работников
образования и науки РФ;
- Сименеева Р.Р. — начальник Управления образования и
молодёжной политики муниципального образования –
Сасовский муниципальный район
Рязанской области. Комиссией установлено следующее: 1. В
____/____ учебном году в дошкольном учреждении укомплектовано ______
групп с общим количеством воспитанников ______ человек.
Нормативы, указанные в лицензии:
_________________________________________________________________________.
Наличие заявлений родителей (направлений детской поликлиники)
правильность их оформления _________________________. 2.
Обеспеченность кадрами (штаты - укомплектованность всех категорий).
Правильность их расстановки ___________________.
3. Оформление дошкольного учреждения
__________________________________________________________________.
4. Наличие необходимой документации (уставная документация:
лицензия, устав, должностные инструкции,
локальные акты, свидетельство об аттестации, свидетельство о
государственной аккредитации,
договора о взаимодействии с учредителем,
родителями и др., план работы на год, книга движения детей,
книга приказов, планы повышения квалификации медработников
и пр. (в соответствии с утвержденной номенклатурой дел)
________________________________________________________. 5.
Готовность педкабинета к осуществлению учебно-воспитательной работы
(наличие художественной литературы,
игрушек, пособий, поделок для организации разнообразной
деятельности детей) ______________________________________. 6.
Наличие режима работы дошкольного учреждения и сетки занятий по
группам, количество учебных занятий,
правильное сочетание занятий в течение дня и недели
_____________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________.
7. Территория: общая площадь
___________________________________________________________
состояние ограждения
_________________________________________________________________
площадь озеленения
_____________________________________________________________________
Существуют ли экологически опасные промышленные объекты в
непосредственной близости от территории ДОУ
Имеются ли указательные знаки дорожного движения при подъезде к
ДОУ ______________________
Подготовленность групповых площадок, веранд, теневых навесов и
другого оборудования:
• наличие и состояние огорода
___________________________________________________________
• наличие хозяйственной площадки и состояние мусоросборников
_____________________________
________________________________________________________________________________
• наличие договора о вывозе мусора
______________________________________________________. 8. ЗДАНИЕ:
общее состояние помещений_________________________________, качество
проведенного ремонта:
• капитального
__________________________________________________________________________
• текущего
______________________________________________________________________________
• искусственное освещение, его состояние
__________________________________________________
• естественное освещение
________________________________________________________________
• работа вентиляции(фрамуги, на пищеблоке-принудительной)
_________________________________
____________________________________________________________________________________
• характер и состояние отопительной системы
________________________________________________
• наличие акта опрессовки отопительной системы
_____________________________________________
• наличие и состояние противопожарного водоснабжения и
первичных средств пожаротушения
(пожарные краны, рукава, водоемы и резервуары,
ручные огнетушители и т.д.) ___________________________
• наличие Правил пожарной безопасности для общеобразовательных
школ, ПТУ, школ-интернатов,
детских домов, дошкольных и внешкольных и др.
учебно-воспитательных учреждений (07.89) _______________
• наличие запасных выходов
_______________________________________________________________
• наличие планов эвакуации при пожаре
_____________________________________________________
• наличие и состояние снабжения: - водой __________; -
электричеством ________; - наличие канализации ________. 9.
Готовность групповых комнат, их сантехническое состояние:
Организация питьевого режима
______________________________________________________________
Тип освещения в учреждении (люминесцентное, рассеянного света
и др.) __________________________
Обеспеченность мебелью, ее состояние и маркировка
___________________________________________
Обеспеченность постельным бельем, его состояние, количество
смен ______________________________
Обеспеченность игрушками, дидактическими материалами
________________________________________
Наличие специального оборудованных помещений для организации
учебных занятий ________________
Состояние технических средств (телевизор, компьютер, проектор
и др.) ____________________________
Санитарно-техническое состояние спортзала, открытых
спортплощадок, оборудования и инвентаря _______
Зал для музыкальных занятий, его готовность
____________________________________________________ 10. ПИЩЕБЛОК:
качество проведенного ремонта
______________________________________________________
Наличие аварийного титана
____________________________________________________________________
Плита (какая), ее состояние
____________________________________________________________________
Наличие акта о проведении электроизмерительных работ (проверка
состояния заземления и
изоляции электросетей, электрооборудования, испытание и
измерение сопротивления изоляции
электропроводов)
_________________________________________________________________________
Состояние разделочных столов
_________________________________________________________________
Наличие и состояние разделочных досок, ножей, их маркировка и
хранение __________________________
Наличие посудомоечных ванн, их состояние и количество
__________________________________________
Обеспеченность посудой, ее состояние
__________________________________________________________
Котломоечная, ее состояние
____________________________________________________________________
Количество мясорубок, их состояние
_____________________________________________________________
Наличие и маркировка уборочного инвентаря
_____________________________________________________. 11.
КЛАДОВЫЕ: качество проведенного ремонта
_______________________________________________________
Хранение сыпучих продуктов
____________________________________________________________________
Хранение скоропортящихся продуктов (кол-во холодильников, их
состояние) ___________________________
Наличие и состояние тары для перевозки продуктов
(скоропортящихся, овощей, хлеба и т.д.) ____________. 12. ДЕЗРЕЖИМ
дошкольного учреждения: наличие дезсредств
__________________________________________
Место приготовления
___________________________________________________________________________
Тара
_________________________________________________________________________________________
Наличие горшков
______________________________________________________________________________
Утюгов
_______________________________________________________________________________________
Наличие пылесосов для уборки
__________________________________________________________________
Обеспеченность работников спецодеждой, место ее хранения
________________________________________. 13. Медицинский кабинет
ДОУ: его состояние
_________________________________________________________
Наличие необходимого медицинского оборудования, его состояние
___________________________________
Хранение скоропортящихся лекарственных средств
_________________________________________________
Наличие комнаты для заболевшего ребенка
_______________________________________________________
Наличие медицинской документации (медицинские книжки,
своевременность прохождения медосмотров,
журнал бракеража, санитарный журнал и инструкции по
эксплуатации медицинского оборудования) ________. 14. Замечания и
предложения комиссии:
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
15. Заключение комиссии о готовности ДОУ к новому учебному году:
(готово), (готово с замечаниями), (не готово).
Акт составлен _______ числа ___________________ месяца __________
года.
Председатель комиссии:
заместитель главы администрации района по экономическим и
социальным вопросам
|
______________ |
О.В.Шмелькова
|
|
Члены комиссии:
начальник отделения в г. Сасово УФСБ России по Рязанской
области
|
______________ |
В.А.Цыплоков
|
|
начальник ТО
Роспотребнадзора по Рязанской области в Сасовском районе
|
______________ |
Д.Н.Панчихин |
|
начальник отдела надзорной
деятельности Сасовского района
|
______________ |
А.В.Лёвочкин |
|
заместитель начальника МО
МВД РФ «Сасовский»
|
______________ |
В.В.Данилович |
|
председатель РК профсоюза
работников образования и науки РФ
|
______________ |
З.А.Кузяева |
|
начальник УО и МП Сасовского
муниципального района Рязанской области
|
______________ |
Р.Р.Сименеева |
|
|